Тема 4. Психолого-педагогические исследования развития высших психических функций

13. Процесс развития детского мышления у Ж. Пиаже идет: 1. от аутизма, от миражного воображения, от логики сновидений к социализированной речи и логическому мышлению, переваливая в своем критическом пункте через эгоцентрическую речь 2. от социальной речи ребенка через эгоцентрическую речь к его внутренней речи и мышлению 3. эти две линии идут параллельно 4. какое направление развития детского мышления будет реализовано зависит от культуры

14. Принцип социально-исторической обусловленности психики человека объясняет: 1. развитие человека в процессе созревания мозговых структур2. интеририоризацию человеком культур 3. онтогенетическое развитие человека 4. научение и воспитание человека

15. По Л.С. Выготскому движущей силой психического развития ребенка в культурно- историческом подходе является: 1. осознание ребёнком своих потребностей и возможностей, соотнесение их с личными устремлениями и социальными установками 2. противоречие между социальной деятельностью и предметной деятельностью 3. ведущая деятельность, как новый тип деятельности, который лежит в основе целостного психического развития ребенка в том или ином возрасте 4. особым образом организованное общение взрослого с ребёнком и деятельность самого ребёнка

16. Параллелограмм развития характеризует идею: 1. объединения естественного и «культурного» развития психических функций 2. параллельного развития естественного и «культурного» ряда развития психических функций 3. влияния естественного развития на «культурное» развитие высших психических функций 4. влияние «культурных» средств развития на непосредственные формы психики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: