17. Основой периодизации возрастного развития детей, по Д.Б. Эльконину, является: 1. развития интеллекта 2. смена ведущей деятельности 3. развитие мотивационно-потребностной сферы 4. развитие моральной сферы
18. П.Я. Гальперин занимался исследованием: 1. генезиса форм общения у младенцев 2. экспериментальным формированием внимания у школьников 3. развитием произвольных движений 4. патопсихологии восприятия
19. Психологический закон усвоения знаний по П.Я. Гальперину состоит в то, что знания формируются в уме: 1. путем заучивания, до применения их на практике 2. теоретически, в процессе понимания их сути 3. в процессе применения их в практике по определенной методике 4. путем проб и ошибок
20. В исследованиях А.Н. Леонтьева и П.Я. Гальперина изменение задачи у раненого в голову позволяло выполнять рукой действия невозможные при прямой инструкции. Это имеет прямое отношение: 1. к принципу детерминизма 2. к принципу единства сознания и деятельности 3. к принципу социальной обусловленности психического 4. к личностному принципу