Тема 5. Деятельностно-ориентированные теории. Функционально-генетические исследования на основе принципа единства сознания и деятельности

17. Основой периодизации возрастного развития детей, по Д.Б. Эльконину, является: 1. развития интеллекта 2. смена ведущей деятельности 3. развитие мотивационно-потребностной сферы 4. развитие моральной сферы

18. П.Я. Гальперин занимался исследованием: 1. генезиса форм общения у младенцев 2. экспериментальным формированием внимания у школьников 3. развитием произвольных движений 4. патопсихологии восприятия

19. Психологический закон усвоения знаний по П.Я. Гальперину состоит в то, что знания формируются в уме: 1. путем заучивания, до применения их на практике 2. теоретически, в процессе понимания их сути 3. в процессе применения их в практике по определенной методике 4. путем проб и ошибок

20. В исследованиях А.Н. Леонтьева и П.Я. Гальперина изменение задачи у раненого в голову позволяло выполнять рукой действия невозможные при прямой инструкции. Это имеет прямое отношение: 1. к принципу детерминизма 2. к принципу единства сознания и деятельности 3. к принципу социальной обусловленности психического 4. к личностному принципу


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: