От чего зависит технология оценки персонала?

¾ а. от правил внутреннего трудового распорядка на предприятии и исходных моделей рабочих мест персонала;

¾ б. от масштаба компании и текущих целей, поставленных перед управлением персонала;

¾ в. от стиля управления предприятием и способа организации кадровой политики;

¾ г. от степени профессионализма и личных качеств менеджера по кадрам;

¾ д. от профессиональных качеств, навыков и знаний, которые должны соответствовать рассматриваемой должности или рабочему месту.

83. Подходы к оценке, при которых сотрудников оценивает непосредственный руководитель, являются…

¾ а. традиционными;

¾ б. сфокусированными;

¾ в. динамичными;

¾ г. нетрадиционными;

¾ д. стандартными.

Для каких подходов к оценке персонала характерно следующее направление: оценка отдельного сотрудника и рабочей группы производится с учетом результатов работы всей организации?

¾ а. традиционные подходы;

¾ б. сфокусированные подходы;

¾ в. динамичные подходы;

¾ г. нетрадиционные подходы;

¾ д. стандартные подходы.

85. Показатели, по которым оцениваются работники, называются…

¾ а. исходными данными;

¾ б. личными характеристиками;

¾ в. критериями оценки;

¾ г. деловыми объектами;

¾ д. сравнительными показателями.

86. Для оценки профессионального поведения и личных качеств используют следующие индикаторы:

¾ а. собеседование или интервью;

¾ б. динамичность и гибкость мышления;

¾ в. анализ анкетных данных;

¾ г. проверка навыков в центрах оценки;

¾ д. психологические тесты.

Цель оценки работников при их найме?

¾ а. пополнение кадрового потенциала фирмы;

¾ б. стремление к получению полных данных о кандидате;

¾ в. успешное взаимодействие с потенциальным сотрудником;

¾ г. мотивация к достижению поставленных целей;

¾ д. социологический опрос с целью составления статистики кадров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: