¾ а. от правил внутреннего трудового распорядка на предприятии и исходных моделей рабочих мест персонала;
¾ б. от масштаба компании и текущих целей, поставленных перед управлением персонала;
¾ в. от стиля управления предприятием и способа организации кадровой политики;
¾ г. от степени профессионализма и личных качеств менеджера по кадрам;
¾ д. от профессиональных качеств, навыков и знаний, которые должны соответствовать рассматриваемой должности или рабочему месту.
83. Подходы к оценке, при которых сотрудников оценивает непосредственный руководитель, являются…
¾ а. традиционными;
¾ б. сфокусированными;
¾ в. динамичными;
¾ г. нетрадиционными;
¾ д. стандартными.
Для каких подходов к оценке персонала характерно следующее направление: оценка отдельного сотрудника и рабочей группы производится с учетом результатов работы всей организации?
¾ а. традиционные подходы;
¾ б. сфокусированные подходы;
¾ в. динамичные подходы;
|
|
¾ г. нетрадиционные подходы;
¾ д. стандартные подходы.
85. Показатели, по которым оцениваются работники, называются…
¾ а. исходными данными;
¾ б. личными характеристиками;
¾ в. критериями оценки;
¾ г. деловыми объектами;
¾ д. сравнительными показателями.
86. Для оценки профессионального поведения и личных качеств используют следующие индикаторы:
¾ а. собеседование или интервью;
¾ б. динамичность и гибкость мышления;
¾ в. анализ анкетных данных;
¾ г. проверка навыков в центрах оценки;
¾ д. психологические тесты.
Цель оценки работников при их найме?
¾ а. пополнение кадрового потенциала фирмы;
¾ б. стремление к получению полных данных о кандидате;
¾ в. успешное взаимодействие с потенциальным сотрудником;
¾ г. мотивация к достижению поставленных целей;
¾ д. социологический опрос с целью составления статистики кадров.