¾ ситуационная теория лидерства
¾ поведенческая теория лидерства
¾ личностная теория лидерства
¾ системная теория лидерства
282. Теория, предполагающая, что лидер должен оказывать влияние на понимание и восприятие подчиненными поставленной задачи, а также определять пути к достижению цели:
¾ модель достижения цели
¾ ситуационная теория лидерства
¾ поведенческая теория лидерства
¾ личностная теория лидерства
283. Согласно ситуационной теории лидерства Херси-Бланшара существуют следующие стили лидерства:
¾ поучение
¾ инструктирование
¾ указание
¾ определение
284. Согласно ситуационной теории лидерства Херси–Бланшара существуют следующие стили лидерства:
¾ участие
¾ координирование
¾ поручительство
¾ адаптирование
285. Модель [.…. ] определяет процедуры принятия решений в ряде различных ситуаций: двух автократических, двух консультативных; ориентированной на совместное принятие решений лидером и группой:
|
|
¾ Фидлера
¾ Митчела-Хауса
¾ Херси-Бланшара
¾ Врума-Йеттона
286. [.…. ] лидерство, способность влиять на починённых, основанная на сверхъестественном даре и притягательной силе. Ведомым нравится взаимодействовать с таким лидером, ибо они чувствуют вдохновение, правоту и важность своего дела:
¾ харизматическое лидерство
¾ трансформационное лидерство
¾ поведенческое лидерство
¾ адаптивное лидерство
287. Лидер устанавливает, что предпочитают и чего хотят ведомые, и помогает им добиться уровня результативности, который обеспечивает удовлетворяющее их поощрение:
¾ харизматическое лидерство
¾ трансформационное лидерство
¾ поведенческое лидерство
¾ адаптивное лидерство
288. Способность вдохновлять и стимулировать ведомых для достижения результатов, превышающих первоначально планируемые и обеспечивающих внутреннее поощрение:
¾ трансформационное лидерство
¾ харизматическое лидерство
¾ поведенческое лидерство
¾ адаптивное лидерство
289. Для холдинга как интегрированной структуры характерны следующие цели:
¾ совместное получение прибыли
¾ проведение единой рекламной политики
¾ создание одного общего товара
¾ контроль за соблюдением интересов крупных корпораций
290. Для холдинга как интегрированной структуры характерны следующие цели:
¾ ускорение диверсификации
¾ самостоятельности подразделений
¾ контроль за соблюдением прав потребителей
¾ концентрация ресурсов
291. Для финансово-промышленных групп характерно:
|
|
¾ организация единой сбытовой системы
¾ скупка промышленных предприятий
¾ взаимодействие банков с промышленностью
¾ преодоление разрыва между секторами экономики
292. Сообщение, передаваемое позой, выражением лица, движением рук или глаз:
¾ невербальное общение
¾ вербальное общение
¾ мимика
¾ пантомимика
293. Манера человека устанавливать связь с другими:
¾ межличностный стиль
¾ межличностное общение
¾ межличностные стратегии
¾ формализованный стиль