¾ Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи, отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач, и обеспечение их обучения, систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности, отделение управления от самой работы.
¾ Развитие принципов управления, описание функций управления, систематизированный подход к управлению всей организацией.
¾ Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи, описание функций управления, развитие принципов управления, отделение управления от самой работы.
¾ Углубленное понимание сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей.
Какой вклад в теорию и практику управления внесла школа «Человеческих отношений»?
¾ Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения эффективности управления неформальными группами, систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности;
¾ Применение наук о человеческом поведении к управлению и формированию организации таким образом, чтобы каждый работник мог быть полностью использован в соответствии с его потенциалом
¾ Применение наук о человеческом поведении для отбора работников, лучше всего подходящих для выполнения задач и обеспечение их обучения
¾ Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности.
Какой вклад в теорию и практику управления внесла школа «Поведенческих наук»?
¾ Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения эффективности управления неформальными группами, систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности;
¾ Применение наук о человеческом поведении к управлению и формированию организации таким образом, чтобы каждый работник мог быть полностью использован в соответствии с его потенциалом
¾ Применение наук о человеческом поведении для отбора работников, лучше всего подходящих для выполнения задач и обеспечение их обучения
¾ Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности.






