¾ Управленческие решения принимаются на основе единогласия, неформальная организация контроля, основное качество руководителя -это умение осуществлять координацию действия и контроль: замедленная оценка работы сотрудника и служебный рост, подготовка руководителей универсального типа.
¾ Индивидуальный характер принятия решений, четко формализованная процедура контроля. Главные качества руководителя -это профессионализм и инициатива. Быстрое продвижение по служебной лестнице. Подготовка узкоспециализированных руководителей.
¾ Индивидуальный характер принятия решений, неформальная организация контроля, ориентация управления на личность, личные неформальные отношения, продвижение по службе по старшинству, подготовка узкоспециализированных руководителей.
¾ Управленческие решения принимаются коллективно на основе единогласия, четко формализованная процедура контроля, ориентация управления на группу, строго формальные отношения, деловая карьера, обусловленная личными результатами, подготовка руководителей универсального типа.
|
|
Какой вклад в теорию и практику управления внесла школа «научного управления»?
¾ Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи, отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач, и обеспечение их обучения, систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности, отделение управления от самой работы.
¾ Развитие принципов управления, описание функций управления, систематизированный подход к управлению всей организацией.
¾ Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи, описание функций управления, развитие принципов управления, отделение управления от самой работы.
¾ Углубленное понимание сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей.