¾ ROI;
¾ ROA;
¾ EVA.
¾ Все вышеперечисленные;
608. Поведение индивида это:
¾ есть реализация, направленная на изменение ситуации, с целью удовлетворения своих потребностей
¾ это совокупность его проявлений
¾ это совокупность его реакций на внешние воздействия
¾ это оценка руководителями отношений работника с руководством и с другими работниками
609. Выделяют следующие элементы, определяющие поведение человека:
¾ реакция на воздействия, сила воздействия на окружение, уровень мотивированности;
¾ дизайн рабочего места, отношения окружающих к работнику, условия труда, уровень заработной платы
¾ критериальная основа, восприятие, мотивация
¾ экономическое состояние организации, уровень развития организационной культуры
610. Людей заставляет стремиться к цели:
¾ внутренняя мотивированность, менеджмент организации, экономическое состояние;
¾ ценности, которые провозглашает человек, нормы нравственности усвоенные от общества;
|
|
¾ его нереализованные способности, профессиональные знания, которые он усвоил, организационная культура;
¾ личностные потребности: физиологические, экзистенциальные, социальные, престижные, духовные
611. Гуманистическая школа поведения базируется на:
¾ доктрине «человеческих отношений», в рамках которой поведение людей зависит от условий, мотивов, чувств и настроения. Необходимым элементом является уважение к личности, демократизации управления.
¾ том, что эффективная организация формируется на базе семи составляющих, изменение каждой из которых требует соответствующего изменения остальных шести (стратегия, структура, система, управление, персонал, стиль, квалификация сотрудников, организационные ценности).
¾ что помогала сотрудникам полностью реализовать свой потенциал, применяя концепции поведенческих наук и проектирование организации и управлению ими, повышая тем самым их эффективность
¾ бессознательное реально. Его активность, его энергетическая основа внутри нас и промеж нас проявляются непрерывно. Мы всегда и во всем — индивидуально и коллективно — пребываем под влиянием — плохим или хорошим, вопрос другой, — той энергии, которая нами не осознается.
612. Главные психологические школы дающие представления о поведении человека в организации:
¾ Фрейда, Юнга, Адлера;
¾ бихевиористическая, гуманистическая, соционическая
¾ психоаналитическая, бихевиористическая, гуманистическая, соционическая
¾ правильного ответа нет