Тема: «Белка»
Составила студентка
401 группы
Гараева И.Ш.
Москва, 2012
Конспект урока географии.
Тема: «Белка»
Цель: Расширение представлений о грызунах, на примере белки.
Задачи:
Образовательные:
· Формировать у учащихся представления о белке, через беседу и рассказ учителя.
· Обобщить и систематизировать знания о белке, через работу с учебником и беседу.
· Тренировать навык чтения и работы в тетради;
· Подвести к выводу об особенностях жизни белки.
Коррекционно-развивающие:
· Корригировать и развивать связную устную речь через беседу;
· Корригировать и развивать слуховое восприятие через инструкцию учителя;
· Корригировать и развивать операции синтеза и анализа, обобщения и систематизации, поиска и установления причинно-следственных закономерностей через беседу.
Воспитательные:
· Создать условия для развития познавательного интереса к предмету.
· Воспитывать интерес к живой природе, на примере изучения белки.
Оборудование: иллюстрация белки, учебники, рабочие тетради.
|
|
Ход урока.
Организационный момент.
Взаимное приветствие учителя и учеников.
Введение в тему. Актуализация опорных знаний и представлений.
Беседа по вопросам:
1) Что мы изучали на прошлом уроке?
2) Какие грызуны вам известны?
3) Какие признаки характерны для грызунов?
4) Чем питаются грызуны?
5) Каково значение грызунов в природе?
6)Какое значение имеют грызуны в жизни человека?
Учитель показывает фотографию, где изображена белка. Ученики должны отгадать кто это.
Тема урока: Белка.