Учебные вопросы и задания

1. Назовите авторов, которые разрабатывали инновационные технологии коррекционного воздействия в доречевой период.

2. Дайте краткую аннотацию инновационных технологий: Е.Ф. Архиповой, Г.В. Сорочинской, Ю.А. Разенковой, О.Г. Приходько.

3. Каковы принципы коррекционно-логопедической работы?

4. В чем заключается основная задача коррекционной работы с детьми, находящимися на первом доречевом уровне развития?

5. Назовите основные направления коррекционной работы на первом этапе.

6. В чем заключается основная задача коррекционной работы с детьми, соответствующими второму доречевому уровню развития?

7. Каковы основные направления коррекционной работы на втором этапе?

8. Как формулируется основная задача коррекционной работы с детьми, соответствующими третьему доречевому уровню развития?

9. Какие планируются направления коррекционной работы на третьем этапе?

10. Назовите основную задачу коррекционной работы с детьми, соответствующими четвертому доречевому уровню.

11. Какие направления коррекционной работы планируют на четвертом этапе?

12. Зачем применяют лечебную позу «рефлексо-запрещающей позиции»?

13. Какие дыхательные упражнения проводят с детьми в доречевой период на разных этапах работы?

14. Приведите примеры расслабляющего и укрепляющего логопедического массажа.

15. Какова цель проведения пассивной артикуляционной гимнастики?

16. Приведите примеры упражнений пассивной гимнастики.

17. Какова цель проведения активной артикуляционной гимнастики?

18. Приведите примеры упражнений активной артикуляционной гимнастики.

19. Приведите примеры упражнений по активизации гуления?

20. Какие упражнения направлены на стимуляцию лепета?

21. Какие последовательные упражнения проводят для развития зрительного восприятия?

22. Как постепенно формируют слуховое восприятие и дифференцировки?

23. Какие упражнения применяют для расслабления кистей рук?

24. Какие упражнения способствуют формированию зрительно-моторной координации?

25. Назовите приемы, направленные на развитие у ребенка импрессивной речи.

ГЛАВА III
Коррекционно-логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом в возрасте от одного года до трех лет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: