1. Какие этапы формирования слоговой структуры слова определяет А.Н. Гвоздев?
2. Согласно схеме системного развития нормальной детской речи, составленной Н.С. Жуковой по материалам книги А.Н. Гвоздева «Вопросы изучения детской речи», в каком возрасте в основном формируется слоговая структура слов?
3. Каковы взгляды И.А. Сикорского на процесс формирования слоговой структуры слов в онтогенезе?
4. В чем заключаются нарушения слоговой структуры, определяемые как элизия?
5. Какие типы слогов встречаются в русском языке?
6. Какими параметрами характеризуется слоговая структура слова?
7. Как называется нарушение слоговой структуры слова, проявляющееся в увеличении числа слогов в слове?
8. Как выражается нарушение слоговой структуры слова у детей с ОНР I, II, III, IV уровней развития?
9. Как объясняют Е.Н. Винарская и Г.М. Богомазов тот факт, что встречаются две категории детей в норме: у первой - формируется раньше ритмическая структура слова («титити» - кирпичи), у другой - сначала появляются слова-корни («ки» - кирпичи)?
10. Составьте альбом для обследования 13 классов слов, подобрав к каждому классу слов соответствующие картинки,
11. Обследуйте слоговую структуру слов у ребенка-дошкольника.
12. Составьте график - профиль сформированности слоговой структуры слова. Проанализируйте допущенные ребенком ошибки.
ГЛАВА VI
Особенности лексико-грамматического строя речи
при стертой дизартрии