Мобиаизация творческого самочувствия перед общением с каассом

Участнику нужно действовать в следующей ситуации. Надо давать урок по творчеству Маяковского. Необходимо мобилизо-вать себя к уроку, следуя схеме. Мысленно пробежать конспект Урока. Если не возникло желание преподавать эту тему, нужно

попытаться найти в теме, в плане урока что-нибудь привлека-тельное. Представить себе класс, как вы входите, начинаете го-ворить... После того, как мысленно воспроизведена общая логи-ка стимулирования творческого самочувствия перед уроком, пред-лагается проиграть все это.

Учитель должен «владеть своим вдохновением» (К.С.Станис-лавский). Представьте, что сегодня нет желания давать урок. Нуж-но мобилизовать свое творческое самочувствие перед общением, действуйте в ситуации «если бы»: «Если бы я был в хорошем настроении, я торопился бы в класс» и т.п. Почувствуйте по-требность в энергичном движении, ускорьте шаг, вы в хорошем настроении, у вас много педагогических планов, рука ощущает тяжесть портфеля, в нем хорошие учебные пособия. Вы идете по коридору, улыбнитесь доброжелательно детям, вспомните инте-ресные, привлекательные для вас моменты будущего урока... вой-дите в класс, начинайте урок. Эти задания сопровождаются кон-тролем за мышечным напряжением.

Упражнение продолжается на нескольких занятиях и предлага-ется в качестве систематической самостоятельной работы над собой.

Участникам предлагается составить конспект урока дома, а на занятиях, опираясь на этот конспект, вызвать в себе творческое самочувствие и начать урок в хорошем, продуктивном состоянии.

Обучение целостному процессу педагогического


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: