Морозова Т.И. Дети с нарушениями общения.—М.: Просвещение, 1989.
19. Лебединская К.С., Никольская О.С. Дефектологические проблемы раннего детского
аутизма. Сообщение I // Дефектология.— 1987.—№6.— С. 10— 16.
20. Лебединская К.С., Никольская О.С. Дефектологические проблемы раннего детского
аутизма. Сообщение II // Дефектология,— 1988.— №2.— С. 10-15.
21. Лебединская К.С. Медикаментозная терапия раннего детского аутизма // Дефектология. —
1994.— № 2.— С.3-8.
22. Лебединский В.В. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза // Вестник Моск.
Университета, Серия 14, психология, 1996, №2.—С. 18-24.
23. Либлинг М.М. Холдинг-терапия как форма психологической помощи семье, имеющей
аутичного ребенка // Дефектология.—1996.—№3.—С. 55-56.
24. Морозов С.А. Актуальные проблемы детей с аутизмом в России // Гражданское общество—
детям России.— М., 2001. С. 69.
25. Морозова Т.И., Морозов С.А. Мир за стеклянной стеной. Книга для родителей аутичных
детей.— М.: Сигналъ, 2002.
26. Морозов С.А. Детский аутизм и основы его коррекции (материалы к спецкурсу).— М.;
|
|
Сигналъ, 2002.
27. Морозов С.А. Основы социальной и правовой помощи лицам с аутизмом (материалы к
семинару).— М.: Сигналъ. 2002.
28. Морозов С.А. Система помощи страдающим аутизмом вРоссии: современное состояние и
возможные пути развития // Инновации в российском образовании. Специальное
(коррекционное) образование,— М., 1999.—С. 105-108.
29. Морозов С.А. Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности //
Специальная педагогика / Под ред. Н.М.Назаровой.—М., 2000,— С. 300-316.
30. Морозова Т.И. Характеристика и основные принципы коррекции речевых нарушений при раннем детском аутизме // Дефектология, 1990, №5.—С. 59 —66.
31. Морозова Т.И. Формирование коммуникативной функции речи у детей, страдающих ранним детским аутизмом, как профилактика вторичной школьной дезадаптации // Социальная и клиническсхя психиатрия, 1992, т.2, вып. 2.—С. 93-96,
32. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. Изд. 2-е, стереотипное.—М.: Теревинф, 2000.
33. Никольская О.С. Проблемы обучения аутичных детей // Дефектология.—1995.—№2,— С. 8—17.
34. Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки.—М.: Теревинф, 2003.
35. Питерс Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. Пер. с англ.— М.: ВЛАДОС, 2003.
36. Юханссон И. Особое детство.—М.: Центрлечебнойпедагогики, 2001.
СЕРИЯ - ОСОБЫЙ РЕБЕНОК.
Елена Янушко