Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Ульянова Р.К

Морозова Т.И. Дети с нарушениями общения.—М.: Просвещение, 1989.

19. Лебединская К.С., Никольская О.С. Дефектологиче­ские проблемы раннего детского

аутизма. Сообще­ние I // Дефектология.— 1987.—№6.— С. 10— 16.

20. Лебединская К.С., Никольская О.С. Дефектологиче­ские проблемы раннего детского

аутизма. Сообще­ние II // Дефектология,— 1988.— №2.— С. 10-15.

21. Лебединская К.С. Медикаментозная терапия раннего детского аутизма // Дефектология. —

1994.— № 2.— С.3-8.

22. Лебединский В.В. Аутизм как модель эмоционально­го дизонтогенеза // Вестник Моск.

Университета, Серия 14, психология, 1996, №2.—С. 18-24.

23. Либлинг М.М. Холдинг-терапия как форма психоло­гической помощи семье, имеющей

аутичного ребен­ка // Дефектология.—1996.—№3.—С. 55-56.

24. Морозов С.А. Актуальные проблемы детей с аутизмом в России // Гражданское общество—

детям России.— М., 2001. С. 69.

25. Морозова Т.И., Морозов С.А. Мир за стеклянной стеной. Книга для родителей аутичных

детей.— М.: Сигналъ, 2002.

26. Морозов С.А. Детский аутизм и основы его коррек­ции (материалы к спецкурсу).— М.;

Сигналъ, 2002.

27. Морозов С.А. Основы социальной и правовой помо­щи лицам с аутизмом (материалы к

семинару).— М.: Сигналъ. 2002.

28. Морозов С.А. Система помощи страдающим аутиз­мом вРоссии: современное состояние и

возможные пути развития // Инновации в российском образова­нии. Специальное

(коррекционное) образование,— М., 1999.—С. 105-108.

29. Морозов С.А. Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности //

Специальная педагогика / Под ред. Н.М.Назаровой.—М., 2000,— С. 300-316.

30. Морозова Т.И. Характеристика и основные принци­пы коррекции речевых нарушений при раннем дет­ском аутизме // Дефектология, 1990, №5.—С. 59 —66.

31. Морозова Т.И. Формирование коммуникативной функции речи у детей, страдающих ранним детским аутизмом, как профилактика вторичной школьной дезадаптации // Социальная и клиническсхя психи­атрия, 1992, т.2, вып. 2.—С. 93-96,

32. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. Изд. 2-е, стерео­типное.—М.: Теревинф, 2000.

33. Никольская О.С. Проблемы обучения аутичных детей // Дефектология.—1995.—№2,— С. 8—17.

34. Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Мето­дические разработки.—М.: Теревинф, 2003.

35. Питерс Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. Пер. с англ.— М.: ВЛАДОС, 2003.

36. Юханссон И. Особое детство.—М.: Центрлечебнойпедагогики, 2001.

СЕРИЯ - ОСОБЫЙ РЕБЕНОК.

Елена Янушко


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: