Характеристика предприятия

Целью характеристики организации является формирование общего представления о юридическом статусе предприятия, направлениях, видах и масштабах его деятельности. В данном разделе рассматриваются: наименование, цель создания предприятия, этапы его функционирования, организационно-правовая форма и форма собственности, масштаб деятельности, экономическая и социальная значимость предприятия, и другие вопросы, раскрывающие особенности функционирования организации

Анализ общего внешнего окружения организации

Задача комплексного анализа общего окружения — выявить благоприятные и неблагоприятные факторы общего окружения для всех организаций, работающих в данной отрасли (на данном рынке ). (В рамках комплексного анализа общего окружения необходимо ограничиться только факторами, важными для выбранного направлениядеятельности по следующим аспектам общего окружения:

- социально-культурный аспект: демографические характеристики (в государстве в целом либо в данном регионе), стили жизни, общественные ценности;

- технико-технологический аспект: направления развития научно-технического прогресса (в стране и в мире), имеющие значение для развития данной отрасли;

- экономический аспект: изменения в экономических условиях страны, к которым вынуждены приспосабливаться все предприятия данной отрасли;

- политико-правовой аспект: осуществляемые и ожидаемые изменения в законодательстве, институтах власти, а также возможная активизация общественных движений, средств массовой информации.

Следовательно, структуризация раздела предполагает:

2.1 анализ факторов социальной сферы

2.2. анализ политико-правовых факторов

и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: