В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл

а) Варнава был учителем (Деяния 11:22-26; 13:1);

б) Павел был пророком и учителем (Гал.1;12; Еф. 3:3; 1-е Тим. 2:7);

в) оба стали апостолами (Деяния 14:14).

Г. Тот, кто является учителем, но не является пастором (то есть тот, кто не блюдет стадо), часто имеет путешествующее служение среди церквей.

1. Если человек является пастором и учителем (часто так и бывает), у него не обязательно будет путешествующие служение, хотя он может иногда ездить и учить.

Д. Дар учителя — божественный дар.

Бог говорит о деле (позиции), когда Он говорит об учителе (Римл. 12:4).

Он говорит о мужчинах и женщинах, которые призваны Богом и поставлены Духом Божьим, чтобы стоять в этой позиции и учить сверхъестественными способностями.

1. Мы даже не заметили, как вкралось такое представление, что учителя воскресных школ являются тем даром, о котором Он говорит.

а) в Ранней Церкви не было воскресных школ. Воскресных школ не существовало до XVIII века;

б) естественно, человек, который знает Библию, может учить то, что он знает. Любой христианин может и должен делиться с другими тем, что он знает, уча и помогая им. Но это не дар учителя, о котором говорит Бог в этих отрывках, где перечислен учительский дар служения.

Е. Служение учителя требует божественною дара.

1. Лычный опыт: Я проповедовал долгие годы. Я не был учителем. Я был только проповедником. Все, чему я научился, было тем, что мы называем «посланием Евангелия» или посланием спасения в самой простой форме. У меня даже не было пасторского послания святым. Но как я любил проповедовать! И если говорить скромно, то я мог поднять бурю. На нас сходила сила, пока я проповедовал, и происходило великое. Я так сильно и быстро проповедовал, что люди говорили: «Помедленнее. Мы и половины не схватываем того, что ты говоришь». Это просто текло из меня, как река. И действительно — при моей незрелости и нехватке духовного роста — я не считал, что вы помазаны, если только вы не проповедовали, как циркулярная пила, не размахивали руками, как ветряная мельница, и у вас от этого не пересыхало во рту.

Я не любил, учишь. Хотя у меня были занятия с взрослыми в воскресной школе той же церкви, где я был пастором, я никогда так сильно не радовался, когда этот воскресный урок заканчивался, и я мог вернуться к проповеди. Я так сильно не любил учить, что часто даже не смотрел в программу занятий раньше, чем за 45 минут до начала урока.

Я достаточно старательно трудился. Класс рос, и люди были благословлены. Но я так радовался, когда воскресное занятие заканчивалось. Я вздыхал с облегчением и говорил: «Спасибо Богу, что это закончилось аж до следующей недели». Я не любил учить. Это не было частью меня.

Но однажды в четверг в июне 1943 года, когда я был в пасторском доме той же церкви и шел через зал к спальне в 3 часа дня, вдруг что-то опустилось внутрь меня.

Лучше всего я могу это объяснить: это было, как будто монета упала в телефон-автомат. Слышно, как монета падает в телефон. Я почти это услышал. И я знал, что я это «чувствую». Что-то опустилось в мой дух внутри меня. Это пришло с небес.

Я остановился и застыл, потому что на меня сошел Дух Божий. И неожиданно эти слова вышли из моих уст: «Теперь я могу учить». Я осознал Духом Божьим, что это было. Это было божественным вложением и божественной способностью учить.

Мне нравится все испытывать — это часть меня.
Поэтому по средам я начал упражняться в даре учителя. Я не упражнялся в этом ни в какое другое время. Шесть или восемь женщин всегда приходили в 14:30 по средам, чтобы молиться. Они были настоящими молитвенными воинами, которые несли бремя за многих других. Мы продолжали молиться, но я также начал учить на разные темы, упражняясь в учительском даре.

Я никогда не делал объявления об этих собраниях по средам. Люди знали, что женщины приходят и молятся. но никогда из-за кафедры не сообщалось, что я начал учить. Эти женщины, тем не менее, рассказали своим мужьям, что происходит. Некоторые из этих мужей начали отпрашиваться с работы и приходить днем по средам. Они рассказали другим. Толпа увеличивалась. Скоро помещение было уже полностью заполнено в 14:30 по средам! В те дни это было неслыханно. Меня это удивляло. Иногда я буквально качал головой от удивления, потому что большее помазание сходило на меня, когда я стоял там и спокойно учил учил, чем когда я проповедовал на пределе своего голоса и размахивал руками, как ветряная мельница.

Ё. Учитель не является учителем только из-за естественных способностей или естественной наклонности учить.

1. Естественные способности или наклонности могут быть базой для этого дара, но дар учителя — это не естественный дар; это божественное вложение — учить Слову Божьему.

а) я знал людей, которые были учителями в школе перед тем, как они родились свыше. Они спаслись и наполнились Духом, и стали талантливыми учителями на занятиях по Библии в церкви. И они правильно поступили. Но это не дар служения учителя в появлении.

Ж. Никогда служение учителя под силой Святого Духа не будет сухим. Оно будет передавать реки живой воды.

1. Павел описывал служение учителя как поливку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: