КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОСОБИЯ........ 2
ВВЕДЕНИЕ............................... 2
ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ...........................
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ......................... 3
ДИАЛОГ................................ 4
ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ И ОПИСАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ..... 4
УМЕНИЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ................. 5
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОСВОЕНИЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЬМИ........................... 5
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ И ИГР........ 6
§ 1. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ПОНИМАНИЯ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (ПОЛУТОРА-ТРЕХ ЛЕТ)............................ 7
§ 2. ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО
ВНИМАНИЯ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ......... 8
§ 3. ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ПАМЯТИ..............8
§ 4. ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ НА РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ
К ПОНИМАНИЮ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ....... 8
§ 5. ИГРОВАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ОПИСАТЕЛЬНОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА — «УГАДАЙ КАРТИНКУ........ 9
§ 6. ИГРОВАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ С ОПОРОЙ НА СЕРИИ КАРТИНОК........................... 11
Игра «КНИЖКА РАССЫПАЛАСЬ». Вариант 1....... 11
Игра «КНИЖКА РАССЫПАЛАСЬ». Вариант 2......... 12
§ 7. ИГРОВАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ОПИСАТЕЛЬНОЙ И ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ПО ОДИНОЧНЫМ КАРТИНКАМ................ 13
§ 8. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ПРИ ЧТЕНИИ. 14
ТЕКСТОВОЙ МАТЕРИАЛ
ДЛЯ СООТНЕСЕНИЯ СЛОВЕСНЫХ ОПИСАНИЙ И ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ