Содержание

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОСОБИЯ........ 2

ВВЕДЕНИЕ............................... 2

ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ...........................

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ......................... 3

ДИАЛОГ................................ 4

ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ И ОПИСАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ..... 4

УМЕНИЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ................. 5

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОСВОЕНИЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЬМИ........................... 5

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ И ИГР........ 6

§ 1. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ПОНИМАНИЯ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (ПОЛУТОРА-ТРЕХ ЛЕТ)............................ 7

§ 2. ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО

ВНИМАНИЯ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ......... 8

§ 3. ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ПАМЯТИ..............8

§ 4. ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ НА РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ

К ПОНИМАНИЮ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ....... 8

§ 5. ИГРОВАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ОПИСАТЕЛЬНОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА — «УГАДАЙ КАРТИНКУ........ 9

§ 6. ИГРОВАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ С ОПОРОЙ НА СЕРИИ КАРТИНОК........................... 11

Игра «КНИЖКА РАССЫПАЛАСЬ». Вариант 1....... 11

Игра «КНИЖКА РАССЫПАЛАСЬ». Вариант 2......... 12

§ 7. ИГРОВАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ОПИСАТЕЛЬНОЙ И ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ПО ОДИНОЧНЫМ КАРТИНКАМ................ 13

§ 8. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ПРИ ЧТЕНИИ. 14

ТЕКСТОВОЙ МАТЕРИАЛ

ДЛЯ СООТНЕСЕНИЯ СЛОВЕСНЫХ ОПИСАНИЙ И ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: