Описание критериев оценки качества обслуживания персоналом службы клининга
Показатель оценки
| Критерий оценки
| Нормативное требование, подлежащее обязательному соблюдению персоналом и последующей оценке исполнения
|
КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ РАБОТЫ
| Поддержание чистоты в Public сегменте.
| На протяжении всего матча\мероприятия в коридорах, проходах, общественных туалетах стадиона должна поддерживаться чистота. На полу должны отсутствовать различного характера мусор и грязь (например, бумажки, окурки, остатки продуктов питания и напитков, пластиковая тара и т.д.).
Допустимое максимальное время с момента возникновения загрязнения до прихода сотрудника службы клининга составляет 10 минут.
Исключение составляет только 15 минут перерыва, когда у сотрудников службы клининга нет физической возможности осуществлять уборку из-за большого наплыва болельщиков, вышедших в проходы.
|
Поддержание чистоты в VIP-сегменте.
| На протяжении всего матча\мероприятия в коридорах, проходах, туалетах VIP-зоны должна поддерживаться чистота. На полу должны отсутствовать различного характера мусор и грязь (например, бумажки, окурки, остатки продуктов питания и напитков, пластиковая тара и т.д.).
Допустимое максимальное время с момента возникновения загрязнения до прихода сотрудника службы клининга составляет 10 минут.
Исключение составляет только 15 минут перерыва, когда у сотрудников службы клининга нет физической возможности осуществлять уборку из-за большого наплыва болельщиков, вышедших в проходы.
Все помещения ресторанов, баров, VIP-ложи, включая трибуны, должны быть своевременно подготовлены к приему гостей. Все заявки, поступающие в службу клининга, для осуществления уборки во время матча\мероприятия должны быть своевременно выполнены.
|