Описание критериев оценки качества обслуживания персоналом службы клининга

Показатель оценки Критерий оценки Нормативное требование, подлежащее обязательному соблюдению персоналом и последующей оценке исполнения
КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ РАБОТЫ Поддержание чистоты в Public сегменте. На протяжении всего матча\мероприятия в коридорах, проходах, общественных туалетах стадиона должна поддерживаться чистота. На полу должны отсутствовать различного характера мусор и грязь (например, бумажки, окурки, остатки продуктов питания и напитков, пластиковая тара и т.д.). Допустимое максимальное время с момента возникновения загрязнения до прихода сотрудника службы клининга составляет 10 минут. Исключение составляет только 15 минут перерыва, когда у сотрудников службы клининга нет физической возможности осуществлять уборку из-за большого наплыва болельщиков, вышедших в проходы.
Поддержание чистоты в VIP-сегменте. На протяжении всего матча\мероприятия в коридорах, проходах, туалетах VIP-зоны должна поддерживаться чистота. На полу должны отсутствовать различного характера мусор и грязь (например, бумажки, окурки, остатки продуктов питания и напитков, пластиковая тара и т.д.). Допустимое максимальное время с момента возникновения загрязнения до прихода сотрудника службы клининга составляет 10 минут. Исключение составляет только 15 минут перерыва, когда у сотрудников службы клининга нет физической возможности осуществлять уборку из-за большого наплыва болельщиков, вышедших в проходы. Все помещения ресторанов, баров, VIP-ложи, включая трибуны, должны быть своевременно подготовлены к приему гостей. Все заявки, поступающие в службу клининга, для осуществления уборки во время матча\мероприятия должны быть своевременно выполнены.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: