Мотивация работников как фактор повышения эффективности деятельности организации

ü Сделайте обстановку на работе человечной. Уважайте потребность каждого работника быть личностью.

ü Обнародуйте как краткосрочные, так и долгосрочные цели фирмы. Поощряйте постановку собственных целей, как подразделениями, так и отдельными работниками.

ü Предоставьте возможность продвижения по службе лицам, работающим в организации, не берите на должности людей со стороны. Это повысит моральный дух и упростит процедуру найма.

ü Используйте разнообразные системы стимулирования. Если вы будете изобретательны, вам не придется полагаться на дорогостоящее денежное премирование.

ü Установите жесткие сроки выполнения работ. Каждое производственное задание должно иметь жесткие сроки окончания.

ü Будьте щедрыми на похвалу. Перехвалить практически невозможно, а недохвалить легко.

ü Будьте последовательны при выполнении своей работы и в отношениях с людьми.

ü Высказывайте личный интереск людям, работающим с вами. Отношения между людьми, знакомыми лично, всегда ровнее, чем между людьми, которым просто что-то нужно друг от друга.

ü Признавайте свои ошибки. Люди будут уважать вас за это и, возможно, меньше будут прятать собственные ошибки.

ü Не приукрашивайте неприятное задание. Подготовьте к нему подчиненных заблаговременно и предложите оказать им любое содействие.

Шесть наиболее важных слов: “Я признаю, что я совершил ошибку”.

Пять наиболее важных слов: “Ты хорошо выполнил эту работу”.

Четыре наиболее важных слова: “Каково здесь твое мнение?”

Три наиболее важных слова: “Будьте так добры”

Два наиболее важных слова: “Благодарю вас”.

Одно наиболее важное слово: “Мы”.

Одно наименее важное слово: “Я”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: