ü Сделайте обстановку на работе человечной. Уважайте потребность каждого работника быть личностью.
ü Обнародуйте как краткосрочные, так и долгосрочные цели фирмы. Поощряйте постановку собственных целей, как подразделениями, так и отдельными работниками.
ü Предоставьте возможность продвижения по службе лицам, работающим в организации, не берите на должности людей со стороны. Это повысит моральный дух и упростит процедуру найма.
ü Используйте разнообразные системы стимулирования. Если вы будете изобретательны, вам не придется полагаться на дорогостоящее денежное премирование.
ü Установите жесткие сроки выполнения работ. Каждое производственное задание должно иметь жесткие сроки окончания.
ü Будьте щедрыми на похвалу. Перехвалить практически невозможно, а недохвалить легко.
ü Будьте последовательны при выполнении своей работы и в отношениях с людьми.
ü Высказывайте личный интереск людям, работающим с вами. Отношения между людьми, знакомыми лично, всегда ровнее, чем между людьми, которым просто что-то нужно друг от друга.
|
|
ü Признавайте свои ошибки. Люди будут уважать вас за это и, возможно, меньше будут прятать собственные ошибки.
ü Не приукрашивайте неприятное задание. Подготовьте к нему подчиненных заблаговременно и предложите оказать им любое содействие.
Шесть наиболее важных слов: “Я признаю, что я совершил ошибку”.
Пять наиболее важных слов: “Ты хорошо выполнил эту работу”.
Четыре наиболее важных слова: “Каково здесь твое мнение?”
Три наиболее важных слова: “Будьте так добры”
Два наиболее важных слова: “Благодарю вас”.
Одно наиболее важное слово: “Мы”.
Одно наименее важное слово: “Я”.