Семинар № 3 Технологии работы службы безопасности. Техника безопасности в отеле»

Тема: «Технологии работы службы безопасности. Техника безопасности в отеле».

Вопросы по лекциям:

1. Персональный состав и функциональные обязанности работников отдельных служб.

2. Документация, с которой работают специалисты различных служб.

3. Услуги сервисной службы. Консьержи и дворецкие, подносчики багажа и белманы, швейцары и парковщики автомобилей в гостинице.

4. Функции ночного аудитора. Процесс ночного аудита.

5. Подготовка и проведение операций расчёта. Порядок и форма оплаты проживания.

6. Документы, дающие право на поселение в гостиницу (граждан Российской Федерации и стран СНГ, иностранных граждан и лиц без гражданства).

7. Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, стран СНГ и иностранцев.

8. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению.

9. Карты гостя. Порядок получения ключей от номеров. Продление срока проживания. Перевод из одного номера в другой номер (в случае необходимости).

10. Функции ночного аудитора. Процесс ночного аудита.

11. Подготовка и проведение операции расчёта. Порядок и форма оплаты проживания («Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25 апреля 1997 года № 490, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации). Единый расчётный час, посуточная и почасовая оплата проживания. Дневное использование номеров (Day use).

12. Отъезд гостя. Вручение ему счёта. Сдача гостем ключа. Добрые пожелания работников гостиницы клиенту при отъезде.

13. Знаки внимания к гостям. Программа «Постоянный гость», «VIP гость», «Гость, впервые остановившийся в гостинице».

14. Номерная картотека в службе Reception и её назначение.

15. Требования к персоналу в униформе. Предоставление гостям отеля информации о работе всех служб отеля, достопримечательностях города, работе транспорта. Передача корреспонденции, деловых посланий, записок гостям в службе Reception.

16. Предоставление широкого спектра дополнительных платных услуг.

17. Бизнес - центр, его необходимость, круг предоставляемых услуг.

18. Транспортное обслуживание в гостиницах и туристических комплексах.

19. Сервис бюро, его назначение, функции. Услуга по продлению визы.

20. Принципы создания системы безопасности в гостинице.

21. Группы участников взаимодействия при создании системы безопасности в гостинице.

22. Основные угрозы для гостей и персонала отеля.

23. Алгоритм создания собственной службы безопасности гостиницы.

3 Вопрос в Контрольной работе: презентация, реферат на темы:

1. Миссия отеля и основные задачи, ставящиеся перед ним.

2. Организационная схема и иерархия должностной структуры.

3. Функциональная структура организации гостиницы.

4. Национальные гостиничные ассоциации.

5. Деятельность Российской гостиничной ассоциации.

6. (МГА, РГА, ВТО, Мостуротель, ГАО «Москва», Студенческая гостиничная ассоциация.)

7. Основные архитектурные стили и течения.

8. Тенденции оформления гостиничных помещений.

9. Основные виды гостиничных проектов.

10. Предпроектные исследования рынков.

11. Зонирование помещений гостиниц.

12. Типы номеров и их особенности.

13. Архитектурные проекты различных видов гостиничных предприятий.

Лекция № 7:

Тема: « Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Технологии обслуживания гостей. Технологии уборочных работ. Униформа персонала современного отеля».

Лекция № 8:

Тема: «Охрана труда персонала отеля. Требования по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности в гостинице».

Лекция № 9:

Тема: «Инженерная служба в гостинице. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: