Общая ситуация

В 1990 годах огромной популярностью пользовался американский фильм «Бетховен», рассказывающий о приключениях симпатичного сенбернара, названного в честь великого композитора. В 1993 в Москве появился зоомагазин с таким же названием, и сразу оказался востребованным. Поняв, что проект успешен, владельцы открыли второй магазин, потом третий. Сейчас у сети 11 магазинов, которые расположены в разных районах столицы. Оборот компании на данный момент составляет около 100 млн руб. в месяц.

«До недавнего времени бизнес рос настолько быстро, что времени думать об оптимальном формате торговой точки, о правильной мотивации персонала и работе с потребителями, практически не было», — говорит исполнительный директор сети «Бетховен» Сергей Молчанов. По его мнению, большинство конкурентов тоже не особенно задумывались об этом. Однако во время кризиса рост рынка замедлился, и это самое подходящее время для того, чтобы заняться внедрением современных технологий ритейла.

Наиболее актуальная проблема на данный момент — стимулирование потребителей. В «Бетховене» признают, что пока в этом вопросе у них не хватает знаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: