3.4.1. Поместить запись в блоге
В соответствии с вариантом, разместить в своем блоге запись, содержащую афоризм (см. таблицу 3.4.1.), дополненный рисунком. Рисунок находится в контейнере, который соответствует номеру варианта. Отформатировать афоризм: гарнитура – Times New Roman, кегль 10. Указать заголовок записи – Задание 1. Тег записи – цитаты, Задание 3.4.1. Категория записи – Наука.
Таблица 3.4.1.
| Вар. | Афоризмы |
| Ум — это хлеб, который насыщает; шутка — это специя, вызывающая аппетит. Л. Берне | |
| Умный человек не только никогда не скажет ничего глупого, но даже никогда и не услышит ничего глупого. Л. Берне | |
| Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления. П. Бомарше | |
| Орлиный взгляд страстей проникает в туманную пропасть грядущего, равнодушие же слепо и тупо от рождения. Гельвеций | |
| Глупые мысли бывают у всякого, только умный их не высказывает. В. Буш | |
| Главное преимущество ума — не в живости, а в точности, как и достоинство часов — не в быстроте, а в точности хода. Л. Вовенарг | |
| Можно уступить силе, но безропотно покоряются только разуму. Л. Бланки | |
| Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы. А. Эйнштейн | |
| Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей. Аристотель | |
| Ум есть драгоценный камень, который более красиво играет в оправе скромности. М. Горький | |
| Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. Рене Декарт | |
| Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически. А.П.Чехов | |
| Из двух ссорящихся виновен тот, кто умнее. И. Гёте | |
| Разум дан человеку для того, чтобы он разумно жил, а не для того только, чтобы он видел, что неразумно живёт. В. Г. Белинский | |
| Можно знать очень многое, не зная самого нужного. Л. Н. Толстой | |
| Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Т. Эдисон |
Сменить стандартный фон страницы
Используя настройку страницы, сменить стандартный фон страницы на фотографию. Фотографию скачать с сайта, адрес которого укажет преподаватель.
Темы фотографий распределены по вариантам (Приложение 2). Из раздела, соответствующего номеру варианта, требуется выбрать одну фотографию.
Задание 5. Зарегистрироваться в сети «ФотоКто»






