К тому же были наглядные пособия, отражающие матрицу охоты (сценарий) на стенах пещер:
http://kalabin-yoga.ru/wp-content/uploads/2015/06/%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0-61.jpg
Обратите внимание, что эти пособия содержат разные варианты охоты — на различных зверей, то есть представленные матрицы — вариативны.
С тех времён ничего особенно не изменилось:
http://korporativ.kh.ua/wp-content/uploads/2012/02/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-2.jpg
В корпорациях всё также устраивают ритуалы, которые теперь только называют иначе — треннингами на командообразование, на успех и т.д., хотя суть остаётся той же: в течение определённого действа, управляемого шама…, простите, тренером связать вместе матрицы охот…, сотрудников, матрицу корпорации и жертв охоты, простите потреби… а нет, описки нет — жертв охоты корпораций, посредством символов в единый сценарий. Только сегодня это ещё дополняется тем, что отделы маркетинга бомбардируют свои жертвы, которые уже не животные, а другие люди, и потому могут воспринять символы, связывающие их матрицы с матрицей корпорации, а значит и с её продукцией.