Процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями

в совместной деятельности называется:

-общением

9.Перцептивная сторона общения - это:

- восприятие друг друга

Переоценка психологических характеристик партнера по общению связанная с тем, что

нравится он нам или нет, обуславливается действием:

-фактора привлекательности

Приписывание оппоненту по общению положительных качеств при положительном

отношении к нам, и наоборот отрицательных, при отрицательном отношении к нам, обусловлено действием:

-фактора отношения к наблюдателю

Приписывание негативные свойства своего характера, а также мотивов своего поведения

другим в процессе действия механизма стереотипизации, называется:

-эффект проекции

Принесение в жертву собственных потребностей для достижения целей партнера,

называется стратегией:

-уступчимости

20.По направленности конфликты можно разделить на:

-Горизонтальные; - вертикальные; - смешанные

21.По источнику возникновения конфликты делятся на:

-

22. По форме протекания выделяют следующие виды конфликтов:

-

При объединении усилий и воль участников организации достигаются более высокие результаты,

Нежели те, что могут быть получены при простом суммировании усилий изолированных индивидов,

это называется феноменом:

-организации

Психологическое состояние, препятствующее выполнению действий, адекватных требованиям

ситуации называется:

-психологический барьер

Присутствие рядом других всегда действует возбуждающе, что в свою очередь: с одной стороны,

Благотворно сказывается на решении простых и привычных задач (в которых доминирует правильный ответ),

А с другой мешает решению сложных и новых задач (в которых доминирует неправильный ответ либо

ответа нет вовсе). Это феномен:

- соц.фасилитация

Процесс взаимодействия членов группы на основе взаимозависимости и взаимовлияния в целях

удовлетворения как личных, так и групповых интересов и потребностей называется:

-групповая динамика

11.По своей структуре адаптационный психологический барьер включает в себя следующие компоненты:

-эмоциональный; -поведенческий; -рациональный

Процесс воздействия субъекта на ту или иную систему, обеспечивающий ей целенаправленное развитие, с


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: