Упражнения

1. Прочитайте следующие слова вслух и объясните, по каким правилам они читаются.

а) quite, quick, quest, quiz, quaver, quits; small, fall, tall, call, all; chalk, walk, talk, stalk, calk; new, few, stew, pew, hew, pewter, hewn, news; write, wrest, wrung, wrist, wring, wreck, wrap, wry, wrong; English, angry, angle; high, nigh, right, night, bright, might, light, fight

b) she, meek, reel, grim, happy, pony, sack, lad, dam, got, lard, pond, mule, bloom, butter, ugly, rudder, sink, mill, fuss, hobby, fly, cube, seep, pep, send, stove, made, Sam, pane, sand, plate, mean, heat, pine, sty, teach, close, clock, shelf, cock, tape, tone, bud, fun, fume, laid, bay, tube, far, hard, term, bird, skirt, thirsty, icy, free, party, peg, gent, peck, skin, single

2. Заполните пропуски притяжательными местоимениями.

1. We’re students. This is..... classroom. The door in..... classroom is white. 2. I’m at home now......room is small, but it’s light and clean.

3. These are..... sisters...... names are Mary and Ann.

4. Open..... books, please. 5. Sit down, Peter,..... mark is “good”.

6. Is she a teacher? Are these boys and girls..... pupils?

7. This man is an engineer...... name’s Petrov.

3. Заполните пропуски артиклями, где это необходимо.

1. What colour is..... floor in your room?

2. Write..... question on..... blackboard, please.

3. Please open..... window. 4. Please close..... door.

5. Are you writing..... new words?

6. Is he giving you..... piece of..... chalk? 7. Where’s..... chalk?

8. Where’s..... room six? 9...... exercise book is on..... table.

4. Поставьте вопросы к выделенным словам.

1. It is ourclassroom. (2) 2. It ’s a light room. (2)

3. The walls in my room are yellow. (3)

4. This cup is white. (1) 5. They are new ties. (1)

6. The table is at the window. (1) 7. The chairs are at the. table. (1)

8. Klimov is ourteacher. (3) 9. Peteris sittingat the window. (3)

10. It is an Englishnewspaper. (2)

5. Заполните пропуски предлогами и наречиями, где это необходимо.

1. The walls..... the rooms..... my flat are yellow and blue.

2. Please go..... the blackboard, Peter. He is..... the blackboard now.

3. Take a piece.... chalk..... the table and write these words, please.

4. Who’s writing the new words..... the blackboard?

5. Please come..... the room. 6. We’re going..... the classroom.

7. The blackboard is..... the wall..... our classroom.

8. Please put these matches..... your bag.

9. Please open that book..... page eight.

10. They’re looking..... the boys.

6. Ответьте на следующие вопросы:

1. Is this a classroom?

2. What kind of classroom is this?

3. Is it large or small?

4. What colour are the walls in this classroom?

5. What colour is the floor (ceiling, door)?

6. Where is the blackboard?

7. What colour is it?

8. Where’s the piece of chalk?

9. Where are you?

10. Are you at a lesson or at home?

11. Is Ann at the blackboard or at her table?

12. What’s she doing there?

13. Is your bag new?

14. Is this a table or a chair?

15. Where’s your friend sitting?

7. Переведите на английский язык,

а) обращая внимание на употребление предлогов:

слова четвертого урока, страницы той книги,

новые слова тех уроков, три куска мела, цвет этой сумки,

стены нашей аудитории, рабочие Киева.

б) обращая внимание на употребление форм повелительного наклонения:

1. Не посылайте Кате те книги. Пошлите Кате эти новые книги, пожалуйста. 2. Встретьте этих инженеров здесь, пожалуйста.

3. Не давайте мне черный карандаш. Дайте мне, пожалуйста, красный карандаш. 4. Не читайте этот текст на уроке. Прочитайте его дома, пожалуйста, 5. Не берите мою тетрадь. Возьмите ту чистую тетрадь, пожалуйста. 6. Пишите слова и вопросы в своих тетрадях и не смотрите на доску, пожалуйста. 7. Закройте свои книги и откройте тетради, пожалуйста. 8. Не закрывайте свои книги. Читайте восьмой текст, пожалуйста. 9. Не кладите свою сумку на стол, пожалуйста, положите ее на этот стул.

10. Не списывайте третий текст. Спишите четвертый текст, пожалуйста. 11. Садитесь, пожалуйста. 12. Не ходите туда, пожалуйста. 13. Не делайте этого, пожалуйста.

14. Не пишите эти слова сейчас, пожалуйста. Сделайте это дома.

15. Идите сюда, пожалуйста. 16. Не уезжайте сейчас, пожалуйста.

в) употребляя активную лексику урока:

1. Это наша классная комната. 2. Какого цвета стены в вашей классной комнате? Они желтые.3. Ваша классная комната маленькая или большая? Она небольшая, но светлая. 4. Какого цвета потолок? Он белый.5 Какого цвета пол? Он коричневый.

6. Где ваш стол? Он у окна. 7. Она читает вопросы. 8. Возьмите мел, пожалуйста, и напишите свой вопрос на доске. 9. Какого цвета ее тетрадь? Она голубая. 10. Вы читаете новую книгу?

11. Я даю вам восемь новых карандашей. 12. Что делают сейчас эти студенты? Они пишут новые слова.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: