Текст 2. Крутой поворот

Как монетизация льгот повлияет на частный бизнес? Спросите об этом Никиту Музы'рю, основателя компании «Автолайн», крупнейшего в Москве частного пассажирского перевозчика.

Никита и его старший брат Олег сколотили стартовый капитал на оптовой торговле сигаретами. «Автолайн» они создали еще в 1993 году и вплоть до 1998 года умудрялись сохранять монополию на рынке частных пассажирских перевозок. Только после августовского кризиса Департамент транспорта и связи г. Москвы стал выдавать разрешения по организации коммерческих маршрутов и другим кампаниям. Но оборот бывшего монополиста по-прежнему составляет около $ 50 миллионов в год.

Конкуренция заставляет компании обновлять автопарк. Тот же «Автолайн», к примеру, приобрел 42 полноразмерных шведских автобуса «Scania», а также 12 автобусов «Фольксваген» и 24 украинских «Богданов», изготовленных на базе Isuzu.

Чтобы не складывать все яйца в одну корзину, «Автолайн» одновременно развивает и другие виды бизнеса, так или иначе связанные с пассажирским транспортом: междугородные перевозки (автобусами – к курортам Черного моря) и службу такси. Кроме того, «Автолайн» заключил договор франчайзинга с европейской компанией по прокату автомобилей Sixt.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: