Темы практических занятий

№ п/п Тема ПЗ Содержание ПЗ Кол-во часов Кол-во баллов Методы  
  Социально-опасные заболевания. 1.Социально-опасные заболевания. 2.Алкоголизм. 3. Наркомания. Токсикомания. 4.Туберкулёз. Этиология. Патогенез. Профилактика. Группа риска. 5.СПИД.Этиология. Патогенез. Пути заражения. Профилактика. 3.Заболевания, связанные с изменением солевого и микроэлементного состава воды. 6.Медико-психологическая помощь пострадавшим при экологических катастрофах. 7. Отдаленные последствия влияния химических соединений окружающей среды на организм человека.     Методы стимулирования интереса к обучению, методы устного контроля
  Чрезвычайные ситуации социального и криминального характера 1. Определение ЧС социального характера. Город как среда повышенной опасности. 2.ЧС криминального характера. 3. Предупреждение криминальных посягательств в отношении детей. 4. Средства самозащиты и их использование, каковы пределы допустимой самообороны, какие средства нельзя применять для самозащиты. 5. Терроризм. Социальные и экономические причины развития терроризма. Правила поведения заложников.     объяснительно-иллюстративный метод Методы писменного контроля, индивидуальный опрос
  Кровь и кровообращение. Заболевания крови 1.Функции крови, состав крови. 2.Заболевания крови: этиология, патогенез, профилактика. 3.Строение и функции сердца, круги кровообращения. 4.Понятие кровотечения, виды кровотечения, их различия. 5.Техника измерения артериального давления.     Метод развивающего обучения, метод интерактивного обучения,Методы писменного контроля.
  Здоровый образ жизни, пагубные пристрастия 1.Понятие здоровья, виды здоровья. 2. Рациональное питание, значение. 3.Оптимальное чередование отдыха и бодрствования. 4. Понятие стресса, физиологические сдвиги при стрессе. 5. Системы оздоровления.     Объяснительно-иллюстративный метод,индивидуальный опрос,устный контроль.  
  Работоспособность. Утомление. Восстановление. 1.Работа и работоспособность. 2. Виды работы. Утомление. 3.Отдых. Виды отдыха. 4.Процесс восстановления. 5.Сон.Фазы сна. Роль сна в процессе жизнедеятельности человека.     Метод письменного контроля, познавательные игры.
  Травматизм 1. Травматология. Травма. 3. Пределы прочности тканей. 4. Виды травм (боевая, спортивная, бытовая, производственная, полученная при ЧС и т.д.). 5. Удельный вес травм у мужчин, женщин. 6. Виды и причины производственного травматизма. 7. Повреждения, патогенез, симптомы, ПМП: − Раны, виды; − Ушиб; − Вывих; − Переломы, открытый и закрытый, их отли­чия; − Синдром длительного сдавливания. 8..Десмургия, виды повязок, их назначение. 9. Понятие о транспортной иммобилизации, виды, назначение     Учебная работа под руководством преподавателя,метод устного контроля индивидуальный опрос
  Ядовитые вещества и антидоты. 1. Токсикология. Определение, понятия, цели и задачи. 2.Пути попадения яда в организм: укусы, через дыхательные пути, контактные отравления и т.д 3.Виды отравляющих веществ. 4. Факторы, влияющие на токсичность химических соединений. 5. Детоксикация, методы дезинтоксикации. 6.Антидоты. Их классификация. Характеристика. 7.Неотложная помощь при отравлениях.     Методы стимулирования интереса к обучению,, метод устного и письменного контроля.
  Неотложные реанимационные мероприятия 1. Понятие о шоковых состояниях: стадии развития, симптомы. 2.Шокоподобные состояния, ПМП. 3.Неотложная помощь при критических состояниях организма. 4.Понятие о клинической, биологической смерти: ос­новные признаки. 5.Техника проведения искусственной вентиляции лег­ких, правила; техника проведения непрямого массажа сердца.     Методы стимулирования долга и ответственности,учебная работа под руководством преподавателя.
  Инфекционные заболевания и меры профилактики. 1.Инфекционные заболевания. Классификация. Фазы инф. заболеваний. 2. Виды возбудителей, пути передачи. 3.Понятие о микробиологии, иммунологии, эпидемиологии. 4.Общая клиническая картина инфекционных заболеваний. 5.Венерические заболевания, ИППП: группы риска, профилактика. 6. Санитарная обработка. Виды. Цели проведения.     Методы стимулирования долга и ответственности., индивидуальный опрос,фронтальный опрос.  
Итого      

4.3 Лабораторные занятия учебным планом не предусмотрены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: