Введение

Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития.

Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по существу стихийно. Прежний опыт организации коммерческой рекламной деятельности, который имелся в условиях командно-административной системы управления, был совершенно недостаточен для новых экономических реалий. В условиях, когда хозяйственные связи между товаропроизводителями и потребителями устанавливались централизованно, потребность в рекламе как коммерческой информационной коммуникации во многом носила символический характер. Только во внешнеэкономической деятельности, а также в розничной торговле, где в принципе было невозможно «дойти» до каждого потребителя в отдельности, образовывалось пространство для осуществления рекламной деятельности. Но и эта возможность использования рекламы как средства побуждения к покупке в условиях господства рынка продавца и соответственно тотального дефицита товаров народного потребления существенно уменьшалась. В этой связи на начальных этапах формирования рыночных отношений и рыночной инфраструктуры в России шло активное освоение форм и методов рекламной деятельности, сложившихся в странах с развитой рыночной экономикой. Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы стремительно развивался. За первые три года рыночных преобразований рынок рекламы структурировался, установились определенные пропорции между отдельными видами рекламной деятельности, стали складываться отношения между основными субъектами рекламного процесса. За последние годы произошло существенное усложнение рекламно-информационной деятельности. Воздействие на потребительскую среду приобрело многоканальный, комплексный характер. Реклама стала частью сложного комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Рекламная деятельность, как и любые другие процессы деятельности предприятий, должны оцениваться не только размером, величиной или суммой полученного эффекта, но, самое главное, следует оценить результативность, а точнее говоря, эффективность реализации этих процессов. Для большинства российских предприятий в современных условиях эффективная рекламная деятельность становится одним из факторов выживания и успешного функционирования. При этом обеспечение эффективности рекламной деятельности предприятия требует умения предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить возможные сбои и срывы в работе.

В связи с этим изучение организации рекламной деятельности отечественных предприятий является актуальной проблемой современного предприятия, что обусловило выбор темы данной работы.

Целью данной выпускной квалификационной работы является организация рекламной деятельности фирмы (на примере УК ООО «Востокцемент»).

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия;

- провести анализ рекламной деятельности УК ООО «Востокцемент»;

- провести анализ эффективности рекламной деятельности УК ООО «Востокцемент»;

- предложить рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности УК ООО «Востокцемент».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: