Анализ рекламной деятельности ГК ООО «Востокцемент»

Изучение действенности рекламы стройматериалов проводится на каж­дом этапе рекламной кампании, начиная с выбора цели рек­ламы, затем при разработке проектов использования рек­ламных средств и, наконец, в процессе их функционирова­ния. Общая действенность рекламной кампании выявляется путем суммирования ее частичных результатов на отдель­ных этапах. В качестве таких этапов можно выделить:

1. изучение реакции группы потребителей на основе материалов изучения рынка;

2. изучение реакции группы потребителей на предла­гаемые рекламные средства, их форму и содержание;

3. оценку действенности рекламы в процессе распрост­ранения рекламных средств и воздействия их на потреби­теля;

4. окончательное определение действенности рекламы.

По своей значимости показатели эффективности в рек­ламе делятся на три группы[27] (Табл. 6)

Таблица 6 – Показатели эффективности в рекламе

I группа II группа III группа
Дополнительная прибыль и дополнительный товарооборот Не стоимостные показатели, к которым относятся количество лиц, привлеченных с помощью рекламы в торговое предприятие, а так же количество покупок, сделанных благодаря рекламе Содержит показатели, с помощью которых можно дать условную оценку эффективности рекламы

Группа компаний «Востокцемент» непрерывно проводит мероприятия по усовершенствованию тарировки продукции: пробует и внедряет новые виды упаковки, совершенствует совместно с поставщиками ее качество, совершенствует оформление.

Главный вопрос для потребителя – как отличить настоящий цемент от поддельного. Гарантом качества всегда является проверенный завод-производитель, сертификаты и паспорта качества на приобретаемую продукцию, а также ее сохранность, которую обеспечивает упаковка. Все предприятия группы компаний ООО «Востокцемент» имеют давнюю историю и богатый опыт работы; сертификаты и паспорта качества отпускаются на каждую партию; различные виды упаковки помогают обеспечивать сохранность и удобство транспортировки, а также помогают бороться с поддельной продукцией.

Группа компаний ООО «Востокцемент» приводит простые правила, как можно отличить продукцию холдинга в упаковке от поддельной.

На упаковке группы компаний «Востокцемент» всегда содержится:

· Логотип группы компаний «Востокцемент», обозначающий, что продукция выпускается на предприятии, входящем в холдинг.

· Наименование завода-производителя цемента и его логотип – ОАО «Спасскцемент» или ОАО «Теплоозерский цементный завод».

· Контактная информация завода-производителя и сбытовых компаний – полный адрес и контактные телефоны.

· Название ГОСТа и масса нетто цемента.

· Область применения – где необходимо применять данный класс цемента, а также гарантии производителя по сроку хранения и транспортировки продукции.

· Сведение о сертификации. Цемент не подлежит обязательной сертификации, но получение сертификата является мерой, позволяющей документально подтвердить качество цемента и соответствие определенному заявленному классу.

Рисунок 9. Логотип компании ООО «Востокцемент»

Рисунок 10. Логотип компании ОАО «Спасскцемент»

Рисунок 11. Логотип компании ОАО «»Теплоозерский цементный завод»

Также группой компаний «Востокцемент» для каждого класса цемента в мешках по 50 кг и МКР по 1,5 тонны подобрана определенная цветовая гамма, которая позволяет идентифицировать его, даже если нет возможности прочитать наименование:

  • Серый цвет: ЦЕМ II/А-П 32,5Б, ЦЕМ I 52,5Н.
  • Оранжевый цвет: ЦЕМ I 42,5Н.
  • Зеленый цвет: ПЦ 500-Д0-Н, ПЦ 550-Д0.
  • Белый цвет: ЦЕМ I 42.5Н СС.

Помимо внешних характеристик больше внимание уделяется и самому качеству товарной упаковки. На цементных предприятиях группы компаний «Востокцемент» введен новый вид упаковки для цемента массой 50 кг – полипропиленовые мешки с клапаном. Мешки из полипропилена гораздо устойчивее к механическим воздействиям, обладают большой ударной прочностью, не токсичны, стойки к многократному изгибу и истиранию, перепадам температур и ультрафиолетовым лучам, а также водостойки. Для удобства автоматической фасовки цемента используются мешки с клапаном, который в свою очередь сохраняет чистоту мешка и уберегает ее от просыпания.

Мягкие специализированные контейнеры группы компаний «Востокцемент» также выполнены из полипропиленовой оболочки и водонепроницаемого вкладыша, которые хорошо защищают их от внешнего воздействия. На МКР имеется карман, в который вкладывается ярлык, указывающий класс цемента, партию, дату тарировки.

На данный момент заводы-производители предлагают помимо мешков по 50 кг и МКР мешки в термопленке (паллеты) и упаковка в Слим-бэги (мешки по 50 кг в МКР по 1,75 тонны).

Все эти мероприятия гарантирует максимальную сохранность продукции при перевозке и хранении, обеспечивают защиту окружающей среды, облегчают сам процесс транспортировки и помогают бороться с недобросовестной продукцией.

Стратегия рекламной кампании базируется на привлечении клиентов. Реклама - это элемент маркетинговой политики организации, поэтому от того, насколько правильно определены цели рекламы, выбранные средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории зависит конечный результат рекламной деятельности.

Обычно ООО «Востокцемент» пользуется следующими средствами распространения рекламы:

· Реклама в прессе.

· Реклама в Интернет.

· Печатная реклама: каталоги, буклеты.

· Участие в экскурсиях;

· Транспортная реклама.

Далее мы рассмотрим каждый вид используемой рекламы в отдельности.

УК ООО «Востокцемент» проводит всевозможную деятельность по распространению сведений о достоинствах своих услуг и убеждению целевых потребителей посредством издания печатной продукции: обязательными являются новые цветной и ценовой каталоги к предстоящему сезону. В печатной рекламе избирательным и текстовым способом продвигают информацию об имеющихся в производстве строительных материалах. Для повышения привлекательности печатной продукции фирмы используют высококачественные фотографии. Предоставляя широкую информацию, каталог помогает потребителям сделать свой правильный выбор, принимая во внимание их интересы, желания и финансовые возможности. Подготовка, производство и распространение каталогов занимает значительное время и требует денежных затрат.

Следующий вид рекламы, который использует ООО «Востокцемент», - реклама в газетах «Конкурент», «Владивосток». Также можно размещать рекламу в журнале «Теленеделя» - одном из самых популярных журналах о звездах и светской жизни в Европе. Однако следует отметить, что в последних журналах реклама размещается редко. Основное преимущество рекламы в журналах - это их печатное и графическое качество, привлекающее внимание читателей. Преимуществами журнала являются достоверность, престиж, длительный жизненный период сообщений, значительное число «вторичных» читателей и невысокая стоимость. Многие сообщения журналов успешно достигают специализированных сегментов рынка и делают возможным донесение этих сообщений до целевых рынков. Отрицательным моментом рекламы в журнале является то, что они издаются, не так часто, как газеты, и невозможно оперативно внести необходимые изменения в сообщения, как это можно сделать при рекламе по радио.

Для привлечения большего количества потребителей, следует ежегодно принимать участие в выставках и экскурсиях. УК ООО «Востокцемент» предоставила возможность продемонстрировать значение труда каждого человека от начального этапа до конечного, результатом которого является тонны отгруженной продукции, камня, щебня, асфальта. Познавательное мини-путешествие проводилась по специально разработанному маршруту. На автобусе, предоставленным предприятием, группа организованно прибыла на завод. Ребята с сопровождающими побывали на карьере, на смотровой площадке, посмотрели на работу техники, карьерных экскаваторов и дробильного комплекса. После посетили Асфальтовый завод, ознакомились с азами производства, побывали в производственных лабораториях.

Именно там, дети получили возможность узнать, насколько важно при работе получать только качественный продукт, особенностями производственного процесса и насколько это интересная работа. И, конечно же, показать детям, какие люди работают на заводе, как работает тяжелая, специализированная техника и оборудование, а может быть даже вселить в детей уверенность в себе и пробудить стремление к лучшему и стремление быть полезным в своей стране.

Также УК ООО «Востокцемент» использует рекламу в Интернет. В качестве методов Интернет-рекламы используются в основном:

· баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета;

· регистрацию в поисковых системах и каталогах Интернета
рекламу по электронной почте.

Важно отметить, что баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически, обладать оригинальностью, легко запоминаться. Такой баннер одновременно дает представление о характере рекламируемых услуг и создает их положительный имидж.

Также размещается информация о сайте УК ООО «Востокцемент» и ссылки на него в различных каталогах.

Рассмотрим особенности спроса на услуги УК ООО «Востокцемент».

Особенностью сегмента строительных материалов (цемент, бетон, щебень, асфальтобетон, минеральный порошок, клинкер) является низкая доля импорта и высокий спрос на продукцию российских производителей. Это связано с тем, что в ходе строительства требуются колоссальные объемы данного типа продукции, в связи с чем дальние перевозки являются затруднительными и влекут за собой серьезные накладные расходы. Получается, что перевозки на расстояние более 450 км являются нерентабельными, поэтому основные производители предпочитают организовывать свое производство в наиболее населенных регионах с высокой строительной активностью. Существенное влияние на уровень производства строительных материалов в России оказывает высокая степень износа основных фондов. В среднем по отрасли износ оборудования составляет от 30 до 50%. Перевооружение идет медленным темпами. На некоторых предприятиях оборудование находится в эксплуатации более 20 лет. В результате использования устаревшего оборудования, производимая на нем продукция имеет себестоимость выше, чем у импортных аналогов.

Для определения качества и характеристик материала специалисты компании проводят ряд специальных мероприятий, направленных на выявление возможных дефектов и несоответствия продукции заданным параметрам. Обследованию подлежат: цемент, щебень и прочие строительные материалы. Испытание проводятся как на контрольных, специально изготовительных образцах, так и на отобранных.

Большинство материалов темтируются на следующие параметры:

· прочность на сжатие, изгиб и растяжение;

· истираемость;

· упругость и коэффициент Пауссона

· водонепроницаемость;

· морозостойкость;

· сопротивление деформации и др.

Образцы строительных материалов проходят испытания на выше указанных параметры в зависимости от своих характеристик. В дальнейшем выносится заключение по каждому образцу, которое определяет его дальнейшую судьбу: материал либо отправляется в производство, либо подлежит замене.

Компания ООО «Востокцемент» гарантирует не только качество, но и оперативность работ. Клиентами уже стали многие компании, и большинство из них предпочло постоянное сотрудничество с ООО «Востокцемент». Они обладают репутацией надежного и стабильного партнера, к которому всегда можно обратиться за помощью в вопросах строительных работ и материалов. Своевременная оценка качества является залогом успешного строительства. Если вы контролируете каждый этап проведения работ и тщательно проверяете характеристики и уровень качества материалов, то можете быть уверены: Ваша строительная конструкция будет соответствовать заявленным характеристикам и проектной документации.

Оценка качества строительных материалов является важнейшим процессом при управлении качеством строительства на этапе, предшествующей производственной деятельности. От качества и фактических характеристик материалов, зависит соответствие будущего здания проектной документации, а также его физико-механические свойства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: