1. Совершенствование конструктивного праксиса в работе с разрезными картинками (2—4 части со всеми видам разреза),
простыми пазлами, кубиками с изображениями объектов по псом изучаемым лексическим темам.
2. Совершенствование конструктивного праксиса и мелкой моторики в работе с дидактическими игрушками, играми, в мальчиковой гимнастике. 3. Формирование навыка сооружения построек по образцу и алгоритму из крупного и мелкого строительного материала с использованием деталей разных цветов.
Развитие способности различать строительные детали
(куб, кирпичик, пластина, брусок), использовать их с учетом конструктивных свойств.
4. Приобщение к изготовлению поделок из природного материала.
5. Обучение конструированию из бумаги, сгибанию прямоугольного листа пополам, совмещая при этом стороны и ьуглы; приклеиванию деталей к основной форме.
Рисование.
1. Закрепление умения правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок, правильно использовать их при создании изображения, правильно закрашивать изображения, проводя линии и штрихи только в одном направлении и не выходя за контур изображения.
|
|
2. Формирование умения рисовать отельные предметы и несложные сюжетные композиции, правильно располагая их на листе.
3. Закрепление и обогащение представлений о цветах и оттенках, развитие умения использовать их в рисовании.
4. Ознакомление с декоративными композициями по мотивам дымковских и филимоновских узоров. Обучение созданию узоров в стиле этих росписей.
Лепка.
1. Развитие интереса к лепке и совершенствование умения лепить из пластилина, глины, соленого теста, используя разные приемы, освоенные в предыдущих группах.
2. Формировать умение украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки.
Аппликация.
1. Развитие интереса к аппликации. Формирование умение правильно держать ножницы и пользоваться ими, совершат! разные виды прямых разрезов, вырезать круглые формы и квадратов. Формирование навыков аккуратного наклеивания деталей.