Сенсорное развитие

1. Обогащение чувственного опыта за счет освоения разных способов обследования предметов. Совершенствование всех видов восприятия (осязания, зрения, слуха, вкуса, обоняния).

2. Дальнейшее освоение сенсорных эталонов (цвета, формы, размера) на основе развития образной категоризации.

3. Развитие слухового восприятия в упражнениях на узнавание и различение голосов природы, бытовых шумов, контрастного звучания нескольких игрушек или предметов-заместителей.

4. Развитие зрительного восприятия в упражнениях на узнавание и различение больших и маленьких предметов; предметов разных форм; предметов, окрашенных в основные цвета.

Развитие психических функций

1. Развитие слухового внимания при восприятии тихих и громких, высоких и низких звуков.

2. Развитие зрительного внимания и памяти в работе с парными и разрезными картинками, кубиками и пазлами.

3. Развитие мышления в упражнениях на группировку и классификацию предметов (овощи, фрукты, игрушки, одежда, обувь, мебель).

Ознакомление с окружающей действительностью

1. Формирование умения ориентироваться в групповом помещении, помещении детского сада, на участке.

2. Воспитание любви к родному городу (названия улиц, на которых живут дети и находится детский сад).

3. Формирование первичных экологических знаний. Обобщение первичных представлений об осени по существенным признакам сезона. Формирование представлений о многообразии

природных явлений осенью, о сезонных изменениях в природе.

4. Обучение узнаванию деревьев по листьям, плодам, семенам, характерным особенностям стволов.

5. Расширение представлений об овощах, фруктах, грибах, ягодах, местах их произрастания, цвете, форме, размере.

6. Конкретизация представлений о жизни диких и домашних животных осенью, о подготовке диких животных к зимовке, о труде людей по уходу за домашними животными.

7. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

8. Закрепление обобщающих понятий: игрушки, обувь, одежда, мебель.

Формирование представлений о мире предметов, необходимых человеку, их назначении; частях, из которых они состоят;

материалах, из которых они сделаны. Воспитание бережного отношения к вещам.

9. Формирование доступных пониманию детей представлений о государственных праздниках {День учителя, День народного единства).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: