Музыкальное развитие

1. Формирование у детей элементарных навыков слуховой культуры, умения воспринимать музыку, дослушивать пьесу до конца, понимать ее содержание и характер и высказывать свои впечатления.

2. Формирование умения различать звуки по высоте, различать динамику, темп, звучание детских музыкальных инструментов.

3. Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку, умения передавать характер песни, правильно интонировать каждый звук, петь слаженно, четко артикулировать. Воспитание умения бесшумно брать дыхание между музыкальными фразами. Развитие умения петь ансамблем и индивидуально.

4. Формирование умения самостоятельно менять движения в соответствии с двух- и трсхчастной формой музыкального произведения. Совершенствование умения выразительно исполнять образные движения в играх и хороводах. Упражнение в ритмичном и выразительном исполнении танцевальных движений под музыку.

5. Обучение правильным приемам игры на металлофоне и ударных инструментах. Формирование умения вслушиваться в звучание каждого инструмента, добиваться естественного, не напряженного звука.

Игровая и театрализованная деятельность

1. Активизация игровой деятельности, развитие имитационных и творческих способностей, наблюдательности, подражательности, активности, инициативности, коммуникативных навыков, взаимодействия, доброжелательного отношения к окружающим.

2. Развитие двигательной активности в подвижных играх, координации движений, ловкости.

3. Формирование навыка игры в настольно-печатные игры с правилами (лото, домино), умения играть сообща, уступать друг другу.

4. Обогащение социального опыта в сюжетно-ролевой игре. Формирование умения объединяться для такой игры, распределять роли, совершать действия в соответствии с общим замыслом, подбирать атрибуты, предметы-заместители.

5. Развитие интереса к театрализованным играм. Обучение разыгрыванию несложных представлений по знакомой сказке («Три медведя»), подготовка к проведению театрализованных игр по ней во всех видах театра. Формирование эстетического вкуса, достаточного запаса эмоций и впечатлений.

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

1. Укрепление здоровья, закаливание организма, совершенствование его функций. Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия.

2. Развитие и совершенствование двигательных умений, координации движений, ориентировки в пространстве. Обучение выполнению движений не только по демонстрации, но и по указанию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: