1. Воспитание навыка слушания литературных произведений, формирование эмоционального отклика на них.
2. Воспитание правильного отношения к книге, формирование навыка аккуратного обращения с ней.
3. Совершенствование навыка рассматривания иллюстраций и соотнесения их с текстом.
4. Формирование умения понимать вопросы к литературному произведению и отвечать на них с помощью взрослого.
5. Формирование навыка договаривания предложений при пересказе знакомой сказки («Три медведя») вместе со взрослым и со зрительной опорой.
Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений
1. Формирование навыков счета в пределах пяти с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Обучение отсчитыванию предметов из большего количества. Закрепление в речи количественных и порядковых числительных (один, два, три, четыре, пять, первый, второй, третий
четвертый, пятый). Обучение ответам на вопросы: сколько всего? который по счету?
2. Обучение сравнению двух групп предметов и уравниванию двух неравных групп двумя способами, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет.
|
|
3. Обучение различению контрастных и смежных частей суток, определению их последовательности. Введение в пассивный словарь названий частей суток и наречий (утро, день, вечер, ночь, вчера, сегодня, завтра).
4. Обучение определению пространственных отношений. Закрепление в пассивном словаре наречий, выражающих пространственные отношения (вверху, внизу, слева, справа, около, рядом).
5. Обучение сравнению предметов по длине, ширине, высоте (путем наложения и приложения). Введение в пассивный словарь сравнительных прилагательных (выше, ниже, шире, уже, длиннее, короче).
6. Обучение узнаванию, различению и называнию геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, шар, куб) и соотнесению форм предметов с геометрическими фигурами.
III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Развитие мелкой моторики и конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность