1. Совершенствование навыков счета в пределах пяти и умения отсчитывать предметы от большего количества. Закрепление в речи порядковых и количественных числительных.
2. Совершенствование навыка сравнения численности множеств. Активизация наречий одинаково, больше на, меньше на.
3. Совершенствование умения ориентироваться во времени суток и активизация в речи названий частей суток и наречий вчера, сегодня, завтра.
4. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве и на плоскости и активизация наречий слева, справа, вверху, внизу, около, рядом.
5. Формирование навыка сравнения предметов сразу по двум признакам (длине и ширине, высоте и ширине).
6. Активизация сравнительных прилагательных (выше, ниже, длиннее, короче, шире, уже).
7. Совершенствование навыка различения геометрических форм и соотнесения форм предметов с геометрическими фигурами.
Обучение группировке геометрических фигур по цвету, форме, размеру.
III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность
|
|
1. Развитие эмоциональной отзывчивости при восприятии картинок, иллюстраций, произведений народного декоративно- прикладного искусства.
2. Закрепление умений и навыков в рисовании. Совершенствование навыков работы карандашом и кистью. Формирование
умения правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов и соотносить их по величине, располагать изображения на всем листе.
3. Формирование навыка овладения конструктивным и комбинированным способами в лепке. Совершенствование навыков работы с пластилином, глиной, соленым тестом.
4. Совершенствование навыков работы с ножницами. Усложнение содержания аппликации, увеличение количества изображаемых в аппликации предметов из готовых форм.
Обучение преобразованию готовых форм путем разрезания на две или четыре части.
5. Совершенствование навыков работы с конструктором и строительным набором. Обучение преобразованию построек в длину, ширину, высоту. Формирование умения анализировать образец постройки, устанавливать пространственное расположение частей постройки относительно друг друга.
6. Формирование навыка складывания листа бумаги вдвое.
7. Совершенствование навыков конструирования из бумаги и изготовления поделок из природного материала.