Подвижные игры

Дальнейшее развитие двигательной активности, самостоятельности, творческих способностей в подвижных играх.

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Формирование личного отношения к соблюдению и нарушению моральных норм поведения.

2. Формирование доброжелательного отношения к окружающим.

3. Формирование у мальчиков желания быть смелыми, сильными, справедливыми.

4. Формирование у девочек скромности, отзывчивости, чувства сострадания.

5. Формирование навыков бережного отношения к вещам.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Формирование умения выполнять индивидуальные и коллективные поручения, договариваться о распределении работ, своевременном их выполнении.

2. Совершенствование навыков самообслуживания, аккуратности, опрятности. Формирование умения поддерживать порядок в групповом помещении, в раздевалке.

3. Совершенствование умения выполнять обязанности дежурных по столовой и в центре природы.

4. Привлечение к подкормке зимующих птиц.

Третий период (март, апрель, май, июнь)

I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: