Дальнейшее развитие двигательной активности, самостоятельности, творческих способностей в подвижных играх.
V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
1. Формирование личного отношения к соблюдению и нарушению моральных норм поведения.
2. Формирование доброжелательного отношения к окружающим.
3. Формирование у мальчиков желания быть смелыми, сильными, справедливыми.
4. Формирование у девочек скромности, отзывчивости, чувства сострадания.
5. Формирование навыков бережного отношения к вещам.
VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
1. Формирование умения выполнять индивидуальные и коллективные поручения, договариваться о распределении работ, своевременном их выполнении.
2. Совершенствование навыков самообслуживания, аккуратности, опрятности. Формирование умения поддерживать порядок в групповом помещении, в раздевалке.
3. Совершенствование умения выполнять обязанности дежурных по столовой и в центре природы.
4. Привлечение к подкормке зимующих птиц.
Третий период (март, апрель, май, июнь)
I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ