Музыкальное развитие

  1. Формирование умения осознанно слушать музыку разного характера, запоминать ее, высказывать свои впечатления. Формирование желания слушать уже знакомую музыку и находить точные ее характеристики
  2. .2. Развитие музыкальных способностей, умения различать быструю и медленную, громкую и тихую музыку, высокое

низкое звучание, определять тембр детских музыкальных инструментов, точно воспроизводить несложный ритм.

3. Развитие умения петь выразительно, в едином темпе, брать дыхание по фразам, точно интонировать мелодии песен, чисто пропевать интервалы, постепенное движение мелодии вверх и вниз.

4. Совершенствование имеющихся музыкально-двигательных навыков. Закрепление умения выполнять знакомые танцевальные движения, двигаться ритмично соответственно характеру музыки. Формирование умения выразительно передавать игровой образ, использовать знакомые плясовые движения в свободной пляске.

5. Совершенствование умения подыгрывать на детских музыкальных инструментах простейшие мелодии, построенные на одном-двух звуках.

Формирование умения точно воспроизводить ритм.

Игровая и театрализованная деятельность

1. Дальнейшая активизация игровой деятельности, развитие творческих способностей, наблюдательности, активности, инициативности, коммуникативных навыков, взаимодействия.

2. Дальнейшее развитие двигательной активности в подвижных играх, координации движений, ловкости.

3. Совершенствование навыков игры в настольно-печатные игры с правилами, умения играть сообща, ладить в игре.

4. Обогащение сюжетов ролевых игр. Формирование умения самостоятельно создавать игровые замыслы и рас пределять роли.

5. Дальнейшее развитие интереса к театрализованным играм. Разыгрывание представления по знакомой сказке («Заюшкина избушка»), подготовка к проведению театрализованных игр по ней во всех видах театра. Формирование эстетического вкуса, достаточного запаса эмоций и впечатлений.

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

1. Укрепление здоровья, закаливание организма, совершенствование его функций. Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия.

2. Развитие и совершенствование двигательных умений, координации движений, ориентировки в пространстве.

3. Совершенствование навыка выполнения движений по указанию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: