1. Совершенствование умения самостоятельно организовывать игровое взаимодействие и разрешать возникающие в игре конфликты.
2. Дальнейшее развитие в игре коммуникативных навыков, эмоциональной отзывчивости, творческого воображения и фантазии, активности, инициативности, самостоятельности.
Подвижные игры.
1. Совершенствование двигательных умений и навыков, навыков ориентировки в пространстве.
2. Совершенствование умения участвовать в играх-соревнованиях, играх-эстафетах.
3. Развитие жизненной активности, настойчивости, справедливости, умения выполнять в игре установленные правила.
Настольно-печатные дидактические игры.
1. Совершенствование навыков игры в настольно-печатные дидактические игры и обогащение через игру знаний об окружающей действительности.
2. Формирование самостоятельности в игре.
3. Дальнейшее развитие интеллектуального мышления.
4. Развитие дружелюбия, воспитание культуры соперничества.
Сюжетно-ролевая игра.
1. Дальнейшее обогащение и расширение социального опыта через игру.
|
|
2. Развитие коммуникативных навыков, эмпатии.
3. Совершенствование умения устанавливать игровое взаимодействие, прогнозировать ролевое поведение, обогащать игру новыми решениями, комбинировать несколько сюжетов в единый игровой сюжет.
4. Дальнейшее развитие эмоций, подражательности, творческого воображения, фантазии.
Театрализованная игра.
1. Развитие умения разыгрывать сценки по знакомой сказке («Теремок»), выразительно исполнять роли.
2. Развитие творческих способностей, артистизма, эстетических чувств.
IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ
1. Продолжение работы по закаливанию организма, формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия.
2. Дальнейшее совершенствование двигательных умений и навыков.
3. Дальнейшее развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости.
4. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве.