Игровая и театрализованная деятельность

1. Совершенствование умения самостоятельно организо­вывать игровое взаимодействие и разрешать возникающие в игре конфликты.

2. Дальнейшее развитие в игре коммуникативных навыков, эмоциональной отзывчивости, творческого воображения и фантазии, активности, инициативности, самостоятельности.

Подвижные игры.

1. Совершенствование двигательных умений и навыков, навыков ориентировки в пространстве.

2. Совершенствование умения участвовать в играх-сорев­нованиях, играх-эстафетах.

3. Развитие жизненной активности, настойчивости, спра­ведливости, умения выполнять в игре установленные правила.

Настольно-печатные дидактические игры.

1. Совершенствование навыков игры в настольно-печат­ные дидактические игры и обогащение через игру знаний об окружающей действительности.

2. Формирование самостоятельности в игре.

3. Дальнейшее развитие интеллектуального мышления.

4. Развитие дружелюбия, воспитание культуры соперниче­ства.

Сюжетно-ролевая игра.

1. Дальнейшее обогащение и расширение социального опыта через игру.

2. Развитие коммуникативных навыков, эмпатии.

3. Совершенствование умения устанавливать игровое вза­имодействие, прогнозировать ролевое поведение, обогащать игру новыми решениями, комбинировать несколько сюжетов в единый игровой сюжет.

4. Дальнейшее развитие эмоций, подражательности, твор­ческого воображения, фантазии.

Театрализованная игра.

1. Развитие умения разыгрывать сценки по знакомой сказ­ке («Теремок»), выразительно исполнять роли.

2. Развитие творческих способностей, артистизма, эстети­ческих чувств.

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

1. Продолжение работы по закаливанию организма, фор­мированию правильной осанки, профилактике плоскостопия.

2. Дальнейшее совершенствование двигательных умений и навыков.

3. Дальнейшее развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости.

4. Совершенствование навыков ориентировки в простран­стве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: