Рисование

1. Дальнейшее развитие художественно-творческих спо­собностей, чувства цвета, формы, пропорции; совершенство­вание изобразительных навыков, композиционных умений; умения передавать свои чувства в изображении.

2. Совершенствование умения передавать пространствен­ное расположение предметов и явлений, движение объектов на листе бумаги.

3. Совершенствование умения использовать разные спосо­бы рисования изобразительными материалами.

4. Закрепление знаний об изделиях народных промыслов. Обучение созданию композиций по мотивам народной деко­ративной росписи. Ознакомление с гжельской росписью и ее характерными элементами. Включение гжельской росписи в творческую работу детей.

Лепка.

1. Расширение представлений об особенностях лепки из различных материалов. Закрепление разных способов лепки. Обучение передаче в лепке выразительности образа.

2. Расширение представлений об особенностях декоратив­ной лепки. Совершенствование умения лепить людей, живот­ных, птиц по типу народных игрушек, расписывать их гуашью, украшать рельефами.

Аппликация.

1. Совершенствование навыков работы с ножницами. Ос­воение техники симметричного вырезывания.

2. Развитие умения создавать декоративные и сюжетные композиции в технике аппликации.

Музыкальное развитие

1. Формирование умения различать характер музыки, фор­му произведения, выделять выразительные средства. Продол­жение ознакомления с жизнью и творчеством известных ком­позиторов.

2. Развитие музыкального слуха в музыкально-дидактиче­ских играх.

3. Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, чисто интонировать мелодию, правильно ар­тикулировать, чисто произносить слова. Совершенствовать умение петь сольно и в ансамбле. Формирование умения слы­шать пение товарищей. Расширение диапазона голоса.

4. Закрепление умения легко, ритмично и выразительно двигаться под музыку, четко и точно выполнять танцевальные движения, творчески использовать знакомые движения в свободных плясках, импровизациях, играх. Ознакомление с об­щим характером русской пляски и характерными движениями русского танца. Формирование умения самостоятельно начи­нать движение после вступления, чувствовать акценты и смену частей в музыке.

5. Освоение навыка совместной игры на простейших му­зыкальных инструментах. Развитие активности и самостоя­тельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: