Развитие связной речи и речевого общения

1. Совершенствование умения вслушиваться в обращен­ную речь, понимать ее содержание, слышать ошибки в чужой и своей речи.

2. Дальнейшее совершенствование умения отвечать на во­просы, задавать вопросы, вести диалог, занимать активную

позицию в диалоге

3. Совершенствование умения составлять рассказы-описа­ния о предметах и объектах по предложенному плану, навыка связного рассказывания по серии сюжетных картинок и по сюжетной картине.

4. Совершенствование навыка пересказа хорошо знако­мых сказок («Теремок») и коротких текстов со зрительной опорой и с небольшой помощью педагога.

II. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Сенсорное развитие

!. Дальнейшее совершенствование способов и приемов об­следования предметов.

2. Совершенствование умения сравнивать предметы и груп­пы предметов; выбирать предмет или группу предметов по за­данному признаку.

3. Закрепление представления о расположении цветов в радуге.

4. Развитие умения использовать в качестве эталонов формы плоскостные и объемные геометрические фигуры.

Развитие психических функций

1. Дальнейшее развитие слухового внимания и памяти при восприятии неречевых звуков.

Совершенствование умения различать громкие и тихие, высокие и низкие звуки.

2. Дальнейшее развитие зрительного внимания и памяти в работе с разрезными картинками (8 частей, все видь; разрезов) и пазлами по всем изучаемым лексическим темам

3. Дальнейшее развитие мышления в упражнениях на сравнение, группировку, классификацию предметов и объек тов сразу по нескольким заданным признакам.

4. Дальнейшее развитие воображения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: