1. Продолжение работы по развитию речевого дыхания, формированию правильной голосоподачи и плавности речи в игровых упражнениях и свободной речевой деятельности. Формирование умения соблюдать голосовой режим, не допускать форсирования голоса.
2. Формирование умения произвольно изменять силу голоса: говорить тише, громче, умеренно громко, тихо, шопотом.
3. Развитие тембровой окраски голоса, совершенствован неумения изменять высоту тона в игровых упражнениях и свободной речевой деятельности.
4. Формирование умения говорить в спокойном темпе.
5. Продолжение работы над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи.
Коррекция произносительной стороны речи
1. Дальнейшая работа по активизации и совершенствованию движений речевого аппарата.
2. Продолжение автоматизации правильного произношения всех поставленных ранее звуков в игровой и свободном речевой деятельности.
3. Уточнение произношения звука [j] в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, свободной игровой и речевой деятельности.
Работа над слоговой структурой слова
1. Закрепление навыка произношения и использования в активной речи трехсложных слов со стечением согласных и одним-двумя закрытым слогами (листопад, апельсин).
2. Совершенствование умения правильно произносить и использовать в активной речи односложные слова со стечением согласных (сноп, лист).
3. Формирование умения правильно произносить и использовать в активной речи двусложные слова с двумя стечениями согласных (грядка, брюшко).
4. Совершенствование умения выполнять слоговой анализ и синтез слов из одного, двух, трех слогов; подбирать слова с заданным количеством слогов.
Развитие фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза
1. Закрепление знания признаков гласных и согласных звуков, умения различать гласные и согласные звуки, подбирать слова на заданный звук.
2. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных и умения дифференцировать согласные звуки по этим признакам, а так же по акустическим признакам и месту образования.
3. Совершенствование умения выделять звук на фоне слова, совершать звуковой анализ и синтез слов типа мак, осы, лис.
4. Формирование умения производить звуковой анализ и синтез слов типа лужа, клык, бобр, липа, лист, клин.
5. Формирование представления о звуке [j], умения отличать этот звук от звуков [л'], [р'].