Настольно-печатные дидактические игры

1. Развитие мыслительной деятельности, интеллектуально­го мышления, абстрактных представлений в играх-головолом­ках и других интеллектуальных играх.

2. Формирование рациональных приемов познавательной деятельности в интеллектуальных играх.

. Воспитание умения организовывать настольно-печатную игру, устанавливать правила игры, ладить со сверстника­ми во время игры.

Сюжетно-ролевая игра.

1. Развитие воображения, фантазии, творчества, коммуни­кативных навыков в сюжетно-ролевой игре.

2. Закрепление представлений о социальной роли, расши­рение и обобщение социального опыта в сюжетно-ролевой игре. Формирование умения переносить усвоенный социаль­ный опыт в игру и через игру приобретать новый опыт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: