1. Обучение технике обрывания в сюжетной аппликации и к коллективных работах.
2. Совершенствование умения создавать узоры и композиции из геометрических фигур, растительных элементов на лис-i.ix бумаги разной формы.
3. Формирование умения создавать аппликацию по мотивам народного искусства.
Музыкальное развитие
1. Совершенствование музыкального восприятия, кругозора и музыкального вкуса.
2. Дальнейшее ознакомление с творчеством композиторов-классиков.
3. Закрепление представления о вокальной, инструментальной и оркестровой музыке. Формирование понятий балет, опера, симфония, концерт.
4. Ознакомление с государственным гимном Российской Федерации.
5. Совершенствование и развитие сформированных ранее певческих навыков.
6. Совершенствование умения исполнять знакомые движения в игровых ситуациях.
7. Развитие воображения и фантазии в сочинении собственных танцевальных композиций.
8. Формирование умения с помощью педагога подбирать по слуху знакомые мелодии.
9. Совершенствование навыков игры в ансамбле и оркестре.
10. Формирование умения обмениваться впечатлениями о
посещении музыкальных театров, концертов.
Игровая и театрализованная деятельность Подвижные игры.
1. Совершенствование умения проявлять творчество и фантазию в подвижных играх, усложнять их правила.
2. Дальнейшее совершенствование координации движений, подвижности, ловкости, умения преодолевать препятствия, ориентироваться в пространстве.