Аппликация

1. Обучение технике обрывания в сюжетной аппликации и к коллективных работах.

2. Совершенствование умения создавать узоры и компози­ции из геометрических фигур, растительных элементов на лис-i.ix бумаги разной формы.

3. Формирование умения создавать аппликацию по мотивам народного искусства.

Музыкальное развитие

1. Совершенствование музыкального восприятия, кругозо­ра и музыкального вкуса.

2. Дальнейшее ознакомление с творчеством композиторов-классиков.

3. Закрепление представления о вокальной, инструменталь­ной и оркестровой музыке. Формирование понятий балет, опе­ра, симфония, концерт.

4. Ознакомление с государственным гимном Российской Федерации.

5. Совершенствование и развитие сформированных ранее певческих навыков.

6. Совершенствование умения исполнять знакомые движе­ния в игровых ситуациях.

7. Развитие воображения и фантазии в сочинении собст­венных танцевальных композиций.

8. Формирование умения с помощью педагога подбирать по слуху знакомые мелодии.

9. Совершенствование навыков игры в ансамбле и орке­стре.

10. Формирование умения обмениваться впечатлениями о
посещении музыкальных театров, концертов.

Игровая и театрализованная деятельность Подвижные игры.

1. Совершенствование умения проявлять творчество и фан­тазию в подвижных играх, усложнять их правила.

2. Дальнейшее совершенствование координации движений, подвижности, ловкости, умения преодолевать препятствия, ориентироваться в пространстве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: