Ознакомление с художественной литературой

1. Дальнейшее развитие интереса к художественной лите­ратуре и чтению.

2. Ознакомление с творчеством известных детских россий­ских поэтов и писателей (Пушкина А, Маршака С, Чуковско­го К., Михалкова С, Барто А., Чарушина Е., Сутеева В. и др.).

3. Формирование умения понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев.

Совершенствование умение выразительно декламировать стихи.

Формирование желания принимать участие в инсцениров­ках, играх-драматизациях, театрализованных играх по сказке «Сказка о рыбаке и рыбке». Развитие творческих способностей.

Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

Количество и счет.

1. Совершенствование навыков количественного и поряд­кового счета, умения находить последующее и предыдущее числа для каждого числа от 1 до 10, раскладывать число на два меньших.

2. Совершенствование навыков сложения и вычитания, присчитывания и отсчитывания по 1 при решении примеров и арифметических задач.

4. Ознакомление с монетами достоинством 1, 5, 10, 50 ко­пеек, 1 рубль и 5 рублей.

Величина. Закрепление представления о сравнимости и от­носительности величины.

Форма. Формирование умения подбирать по образцу и на­зывать предметы определенной формы, преобразовывать гео­метрические фигуры по условиям с использованием линейки, шаблонов, трафаретов.

Ориентировка в пространстве.

Совершенствование навыков ориентировки в простран­стве, на плоскости, на листе клетчатой бумаги.

Формирование умения создавать простейшие чертежи, планы, схемы.

Ориентировка во времени.

1. Закрепление представлений о последовательности дней недели, месяцев года, об отношениях во времени (минута — час, неделя — месяц, месяц — год).

2. Развитие чувства времени. Совершенствование умение определять время по часам.


План-программа коррекционно-развивающей работы

I. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность

Конструирование.

1. Закрепление навыков коллективного создания сооруже­ний, конструирования из строительного материала по схемам, моделям, заданным условиям, по собственному замыслу.

2. Формирование навыков самостоятельного поиска кон­структивных решений и планирования конструктивной дея­тельности.

3. Формирование навыков конструирования из различных бросовых материалов и с использованием природного мате­риала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: