1. Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению.
2. Ознакомление с творчеством известных детских российских поэтов и писателей (Пушкина А, Маршака С, Чуковского К., Михалкова С, Барто А., Чарушина Е., Сутеева В. и др.).
3. Формирование умения понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев.
Совершенствование умение выразительно декламировать стихи.
Формирование желания принимать участие в инсценировках, играх-драматизациях, театрализованных играх по сказке «Сказка о рыбаке и рыбке». Развитие творческих способностей.
Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений
Количество и счет.
1. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения находить последующее и предыдущее числа для каждого числа от 1 до 10, раскладывать число на два меньших.
2. Совершенствование навыков сложения и вычитания, присчитывания и отсчитывания по 1 при решении примеров и арифметических задач.
|
|
4. Ознакомление с монетами достоинством 1, 5, 10, 50 копеек, 1 рубль и 5 рублей.
Величина. Закрепление представления о сравнимости и относительности величины.
Форма. Формирование умения подбирать по образцу и называть предметы определенной формы, преобразовывать геометрические фигуры по условиям с использованием линейки, шаблонов, трафаретов.
Ориентировка в пространстве.
Совершенствование навыков ориентировки в пространстве, на плоскости, на листе клетчатой бумаги.
Формирование умения создавать простейшие чертежи, планы, схемы.
Ориентировка во времени.
1. Закрепление представлений о последовательности дней недели, месяцев года, об отношениях во времени (минута — час, неделя — месяц, месяц — год).
2. Развитие чувства времени. Совершенствование умение определять время по часам.
План-программа коррекционно-развивающей работы
I. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность
Конструирование.
1. Закрепление навыков коллективного создания сооружений, конструирования из строительного материала по схемам, моделям, заданным условиям, по собственному замыслу.
2. Формирование навыков самостоятельного поиска конструктивных решений и планирования конструктивной деятельности.
3. Формирование навыков конструирования из различных бросовых материалов и с использованием природного материала.