Театрализованные игры

Совершенствование умения творчески преобразовывать сюжет знакомой сказки, создавать выразительные игровые об­разы. Проведение театрализованных игр во всех видах театра но «Сказке о рыбаке и рыбке».

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

Основные движения. Формирование потребности в еже­дневной активной двигательной деятельности. Совершенство­вание основных движений путем введения новых, сложно ко­ординированных видов.

Ходьба и бег. Совершенствование навыков ходьбы и бега, сформированных ранее; бега и ходьбы в колонне по одному, но двое, по трое, по четыре, с поворотом, с выполнением заданий; бега на скорость, с изменением темпа, на выносливость.

Упражнения в равновесии. Закрепление навыков ходьбы по гимнастической скамейке, по веревке, по канату, сформированных ранее. Закрепление навыков кружения с закрытыми глазами с остановкой, принятием заданной позы. Закрепление умения стоять на одной ноге на повышенной опоре — кубе, гимнастической скамейке, набивном мяче со страховкой пе­дагога.

Ползание и лазание. Формирование навыков лазания по гимнастической стенке с использованием одноименного и

разноименного движения рук и ног; умения лазать и спус­каться по канату индивидуально со страховкой педагога.

Прыжки. Совершенствование навыков выполнения прыж­ков в длину с места и с разбега, в высоту с разбега; на мягкое покрытие с разбега; вверх из глубокого приседа.

Ловля, бросание, метание. Формирование навыков пере­брасывания набивных мячей; метания вдаль в цель правой и левой рукой.

Ритмическая гимнастика. Дальнейшее совершенствование навыка выполнения движений под музыку, развитие пластич­ности и выразительности, творчества и воображения.

Общеразвивающие упражнения. Дальнейшее совершенст­вование навыков выполнения упражнений для кистей рук, мышц плечевого пояса, мышц спины, гибкости позвоноч­ника, мышц брюшного пресса и ног, сформированных ранее.

Спортивные упражнения. Дальнейшее совершенствование навыков катания на велосипеде и самокате, навыков игры в различные спортивные игры.

Подвижные игры. Совершенствование навыков игры в по­движные игры, умения самостоятельно организовывать и про­водить подвижные игры

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Формирование человеколюбия, желания заботиться об окружающих.

2. Воспитание чувства уверенности в себе.

3. Раскрытие способностей и талантов, заложенных природой в каждом ребенке.

4. Выработка нравственных привычек, умения быть вежливым, сдержанным, спокойным, доброжелательным.

5. Дальнейшее развитие готовности, заинтересованного oотношения к школьному обучению.

6. Развитие чувства патриотизма, любви к Родине, родному городу.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Дальнейшее совершенствование умения и развитие же­лания работать в коллективе.

2. Привлечение к продуктивной деятельности, к уборке участка группы и участка младшей группы, к окапыванию деревьев, подготовке клумб, высаживанию рассады цветов, уходу за цветами в цветнике и центре природы.

3. Дальнейшее развитие интереса к продуктивным видам груда, желания реализовать свои творческие возможности при изготовлении поделок для украшения интерьера группы и подарков для родных и друзей.

Еженедельные задания логопеда воспитателю' Первый период работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: