Совершенствование умения творчески преобразовывать сюжет знакомой сказки, создавать выразительные игровые образы. Проведение театрализованных игр во всех видах театра но «Сказке о рыбаке и рыбке».
IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ
Основные движения. Формирование потребности в ежедневной активной двигательной деятельности. Совершенствование основных движений путем введения новых, сложно координированных видов.
Ходьба и бег. Совершенствование навыков ходьбы и бега, сформированных ранее; бега и ходьбы в колонне по одному, но двое, по трое, по четыре, с поворотом, с выполнением заданий; бега на скорость, с изменением темпа, на выносливость.
Упражнения в равновесии. Закрепление навыков ходьбы по гимнастической скамейке, по веревке, по канату, сформированных ранее. Закрепление навыков кружения с закрытыми глазами с остановкой, принятием заданной позы. Закрепление умения стоять на одной ноге на повышенной опоре — кубе, гимнастической скамейке, набивном мяче со страховкой педагога.
|
|
Ползание и лазание. Формирование навыков лазания по гимнастической стенке с использованием одноименного и
разноименного движения рук и ног; умения лазать и спускаться по канату индивидуально со страховкой педагога.
Прыжки. Совершенствование навыков выполнения прыжков в длину с места и с разбега, в высоту с разбега; на мягкое покрытие с разбега; вверх из глубокого приседа.
Ловля, бросание, метание. Формирование навыков перебрасывания набивных мячей; метания вдаль в цель правой и левой рукой.
Ритмическая гимнастика. Дальнейшее совершенствование навыка выполнения движений под музыку, развитие пластичности и выразительности, творчества и воображения.
Общеразвивающие упражнения. Дальнейшее совершенствование навыков выполнения упражнений для кистей рук, мышц плечевого пояса, мышц спины, гибкости позвоночника, мышц брюшного пресса и ног, сформированных ранее.
Спортивные упражнения. Дальнейшее совершенствование навыков катания на велосипеде и самокате, навыков игры в различные спортивные игры.
Подвижные игры. Совершенствование навыков игры в подвижные игры, умения самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры
V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
1. Формирование человеколюбия, желания заботиться об окружающих.
2. Воспитание чувства уверенности в себе.
3. Раскрытие способностей и талантов, заложенных природой в каждом ребенке.
4. Выработка нравственных привычек, умения быть вежливым, сдержанным, спокойным, доброжелательным.
5. Дальнейшее развитие готовности, заинтересованного oотношения к школьному обучению.
|
|
6. Развитие чувства патриотизма, любви к Родине, родному городу.
VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
1. Дальнейшее совершенствование умения и развитие желания работать в коллективе.
2. Привлечение к продуктивной деятельности, к уборке участка группы и участка младшей группы, к окапыванию деревьев, подготовке клумб, высаживанию рассады цветов, уходу за цветами в цветнике и центре природы.
3. Дальнейшее развитие интереса к продуктивным видам груда, желания реализовать свои творческие возможности при изготовлении поделок для украшения интерьера группы и подарков для родных и друзей.
Еженедельные задания логопеда воспитателю' Первый период работы