Протокол результатов измерений

Имя студента: ______________Дата:

Сведения о пациенте: Имя _____Возраст____ Пол: М/ Ж

Заполните Таблицу 1 значениями амплитуд данных, записанных при каждом из четырёх условий.

Сегмент Состояние Необработанная ЭЭГ, амплитуда Альфа, амплитуда Альфа СКЗ, средняя
  Глаза закрыты (контрольное значение)      
  Глаза закрыты, выполнение устного счета      
  Глаза закрыты, восстановление после гипервентиляции      
  Глаза открыты        

1. Какова частота альфа-ритма по данным сегмента 1? _____ Герц

Заполните Таблицу 2 значениями средних величин альфа-СКЗ (среднеквадр. значение), пользуясь данными Таблицы 1 и укажите, в каком случае «Экспериментальное значение» было больше (+), меньше (-), или такое же (=) как «Контрольное».

Таблица 2

Сегмент Экспериментальное условие Экспериментальная средняя Контрольная средняя Разница (эксп–контр) Итоги (+, -, =)
  Выполнение устного счета        
  Восстановление после гипервентиляции        
  Глаза открыты          

Вопросы:

2. Из данных Таблицы 1: Когда общая амплитуда ЭЭГ была наивысшей?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Из данных Таблицы.1: Когда наивысшими были уровни альфа-волны?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Сосредоточивался ли пациент во время выполнения математических задач? Да Нет

5. Как уровень сосредоточенности мог повлиять на данные?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

6. Чем можно объяснить разницу в амплитудах волн, записанных у пациента одного в затемнённой комнате и в лаборатории с другими студентами?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

7. При каких условиях наблюдалась наиболее слабая альфа-активность?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Подпись преподавателя _______________

ФИЗИОЛОГИЯ СИСТЕМЫ КРОВИ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ГЕМАТОКРИТА (HT).

(

Дата ___________ Данные пациента: Ф.И.О._______________

Возраст_____________ Пол: Мужчина/Женщина

Полученные результаты: Ht________________%

Вывод:______________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ОСЕДАНИЯ ЭРИТРОЦИТОВ (СОЭ).

Данные пациента: Ф.И.О._______________ Возраст_____________

Пол: Мужчина/Женщина

Полученные результаты: СОЭ ______________мм/ч.

Выводы: _________________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ СВЕРТЫВАНИЯ КРОВИ.

Дата ___________ Данные пациента: Ф.И.О.______________ Возраст_____________

Пол: Мужчина/Женщина

Полученные результаты:

Время свертывания крови____________________мин.

Выводы ____________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ КРОВОТЕЧЕНИЯ ПО ДЬЮКУ.

Полученные результаты:

Время свертывания крови____________________мин

Выводы: _________________________________________________

Преподаватель:_________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: