Имя студента: ______________Дата:
Сведения о пациенте: Имя _____Возраст____ Пол: М/ Ж
Заполните Таблицу 1 значениями амплитуд данных, записанных при каждом из четырёх условий.
Сегмент | Состояние | Необработанная ЭЭГ, амплитуда | Альфа, амплитуда | Альфа СКЗ, средняя |
Глаза закрыты (контрольное значение) | ||||
Глаза закрыты, выполнение устного счета | ||||
Глаза закрыты, восстановление после гипервентиляции | ||||
Глаза открыты |
1. Какова частота альфа-ритма по данным сегмента 1? _____ Герц
Заполните Таблицу 2 значениями средних величин альфа-СКЗ (среднеквадр. значение), пользуясь данными Таблицы 1 и укажите, в каком случае «Экспериментальное значение» было больше (+), меньше (-), или такое же (=) как «Контрольное».
Таблица 2
Сегмент | Экспериментальное условие | Экспериментальная средняя | Контрольная средняя | Разница (эксп–контр) | Итоги (+, -, =) |
Выполнение устного счета | |||||
Восстановление после гипервентиляции | |||||
Глаза открыты |
Вопросы:
|
|
2. Из данных Таблицы 1: Когда общая амплитуда ЭЭГ была наивысшей?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Из данных Таблицы.1: Когда наивысшими были уровни альфа-волны?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Сосредоточивался ли пациент во время выполнения математических задач? Да Нет
5. Как уровень сосредоточенности мог повлиять на данные?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Чем можно объяснить разницу в амплитудах волн, записанных у пациента одного в затемнённой комнате и в лаборатории с другими студентами?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. При каких условиях наблюдалась наиболее слабая альфа-активность?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подпись преподавателя _______________
ФИЗИОЛОГИЯ СИСТЕМЫ КРОВИ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ГЕМАТОКРИТА (HT).
(
Дата ___________ Данные пациента: Ф.И.О._______________
Возраст_____________ Пол: Мужчина/Женщина
Полученные результаты: Ht________________%
Вывод:______________________________________
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ОСЕДАНИЯ ЭРИТРОЦИТОВ (СОЭ).
Данные пациента: Ф.И.О._______________ Возраст_____________
Пол: Мужчина/Женщина
Полученные результаты: СОЭ ______________мм/ч.
Выводы: _________________________________________________
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ СВЕРТЫВАНИЯ КРОВИ.
Дата ___________ Данные пациента: Ф.И.О.______________ Возраст_____________
|
|
Пол: Мужчина/Женщина
Полученные результаты:
Время свертывания крови____________________мин.
Выводы ____________________________________________
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ КРОВОТЕЧЕНИЯ ПО ДЬЮКУ.
Полученные результаты:
Время свертывания крови____________________мин
Выводы: _________________________________________________
Преподаватель:_________________