Какая полезная информация содержится на сайте its.1c.ua для администраторов и разработчиков баз данных?

  • Технологические вопросы крупных внедрений
  • Рекомендации по разработке и администрированию
  • Стандартные элементы, встраиваемые в прикладные решения
  • Верны все варианты ответов

2.18 Справочник хозяйственных операций в ИС 1С:ИТС будет полезен всем бухгалтерам, которые работают в программах "1С", потому что содержит:

  • примеры по оформлению хозяйственных операций в программе "1С:Бухгалтерия 8 для Украины", а также теоретические материалы
  • таблицу с бухгалтерскими проводками, с указание сумм и порядка расчета
  • примеры по оформлению хозяйственных операций в программе "1С:УПП 8 для Украины", а также теоретические материалы
  • примеры оформления хозяйственных операций в программе "1С:Бухгалтерия 8 для Украины", включающие порядок заполнения форм документов в программе, бухгалтерские проводки, суммы проводок и алгоритм расчета, особенности налогообложения, а также теоретические материалы

2.19 Какие справочники в ИС 1С:ИТС помогут пользователям вести налоговый учет в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины"?

2.20 Примеры работы с программами "1С" из справочника "Труд и заработная плата" в ИС 1С:ИТС могут применяться для конфигураций:

  • для конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом для Украины"
  • для конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 для Украины"
  • для конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины"
  • правильные ответы 1 и 3

2.21 Могут ли пользователи программы "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" найти для себя полезную информацию по работе в этой программе в информационной системе 1С:ИТС?

  • Да, для них есть специальный раздел
  • Нет, но им можно предложить пользоваться "универсальными" разделами информационной системы 1С:ИТС (например, "НДС: правила налогообложения и учет", "Налог на прибыль от учета до отчета" и др.)
  • В настоящее время нет, но методистами уже ведется работа по созданию специального раздела для таких пользователей
  • Да, им подойдет "Справочник хозяйственных операций"

2.22 Кто может задавать вопросы по теме лекции лекторам, при использовании сервиса "1С:Лекторий"?

  • Пользователи, заключившие договор ИТС уровня ПРОФ
  • Любые лица, которые оплатили данную лекцию
  • Пользователи, заключившие договор ИТС уровня ПРОФ, которые придут на очную лекцию
  • Правильные ответы 1 и 2

2.23 Где слушатели могут увидеть ответы на свои вопросы, заданные при использовании сервиса "1С:Лекторий"?

  • Ответы даются устно в рамках в специальной секции "1С:Лектория"
  • Ответы публикуются в специальном разделе на сайте its.1c.ua
  • По наиболее распространенным вопросам готовятся методические материалы и публикуются в соответствующих справочниках ИС 1С:ИТС
  • Правильные ответы 1 и 3

2.24 Укажите правильное описание основной возможности сервиса 1С-Бухфон для клиента:

  • мгновенное соединение со специалистом поддержки
  • автоматическое обновление программных продуктов 1С
  • соединение с горячей линией "1С"
  • отправка лог-файла базы для анализа техподдержкой

2.25 Какой вариант наиболее полно описывает возможности удаленного доступа (в 1С-Бухфон) для специалиста поддержки?

  • Подключение к компьютеру клиента или к компьютерам коллег
  • Подключение к компьютеру клиента и передача файлов
  • Подключение к компьютерам нескольких клиентов одновременно, к компьютерам коллег и передача файлов
  • Демонстрация экрана, передача файлов и подключение к компьютерам коллег

2.26 Какой вариант наиболее полно описывает коммуникационные функции сервиса 1С-Бухфон?

  • Чат, Удаленный доступ
  • Чат, Удаленный доступ, Обмен файлами
  • Чат, Звонки, Удаленный доступ
  • Чат, Звонки, Удаленный доступ, Обмен файлами

2.27 Опишите возможности для общения с коллегами через сервис 1С-Бухфон:

  • общение коллегами в рамках подключенной услуги
  • общение с любыми коллегами из одного региона
  • общение с любыми пользователями, подключенными к 1С-Буфхон, после того как они дадут согласие на добавление к Вам в коллеги
  • общение с коллегами, подключенными к 1С-Буфхон, в вашей компании

2.28 Какие возможности предоставляет сервис "Линия консультаций 1С"?

  • Возможность для клиента получать ответы на вопросы по подготовке и сдаче отчетности в контролирующие органы, посредством ПП "1С:Предприятие"
  • Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие 8" типового и нетипового функционала
  • Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие"
  • Возможность для клиента получать ответы на вопросы бухгалтерского, налогового и кадрового учета по своей специфике

2.29 Сервис "1С:Обновление программ" позволяет:

  • узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления версии продукта на актуальную
  • производить процедуру обновления платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие"
  • производить диагностику состояния информационной базы
  • создавать архивную копию

2.30 Сервис "1С:Обновление программ" позволяет:

  • производить процедуру обновления платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие"
  • получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ
  • производить диагностику состояния информационной базы
  • создавать архивную копию

2.31 Сервис "1С:Обновление программ" позволяет:

  • производить процедуру обновления платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие"
  • производить диагностику состояния информационной базы
  • получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут реализованы в новой версии программы
  • создавать архивную копию

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: