- Технологические вопросы крупных внедрений
- Рекомендации по разработке и администрированию
- Стандартные элементы, встраиваемые в прикладные решения
- Верны все варианты ответов
2.18 Справочник хозяйственных операций в ИС 1С:ИТС будет полезен всем бухгалтерам, которые работают в программах "1С", потому что содержит:
- примеры по оформлению хозяйственных операций в программе "1С:Бухгалтерия 8 для Украины", а также теоретические материалы
- таблицу с бухгалтерскими проводками, с указание сумм и порядка расчета
- примеры по оформлению хозяйственных операций в программе "1С:УПП 8 для Украины", а также теоретические материалы
- примеры оформления хозяйственных операций в программе "1С:Бухгалтерия 8 для Украины", включающие порядок заполнения форм документов в программе, бухгалтерские проводки, суммы проводок и алгоритм расчета, особенности налогообложения, а также теоретические материалы
2.19 Какие справочники в ИС 1С:ИТС помогут пользователям вести налоговый учет в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины"?
|
|
2.20 Примеры работы с программами "1С" из справочника "Труд и заработная плата" в ИС 1С:ИТС могут применяться для конфигураций:
- для конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом для Украины"
- для конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 для Украины"
- для конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины"
- правильные ответы 1 и 3
2.21 Могут ли пользователи программы "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" найти для себя полезную информацию по работе в этой программе в информационной системе 1С:ИТС?
- Да, для них есть специальный раздел
- Нет, но им можно предложить пользоваться "универсальными" разделами информационной системы 1С:ИТС (например, "НДС: правила налогообложения и учет", "Налог на прибыль от учета до отчета" и др.)
- В настоящее время нет, но методистами уже ведется работа по созданию специального раздела для таких пользователей
- Да, им подойдет "Справочник хозяйственных операций"
2.22 Кто может задавать вопросы по теме лекции лекторам, при использовании сервиса "1С:Лекторий"?
- Пользователи, заключившие договор ИТС уровня ПРОФ
- Любые лица, которые оплатили данную лекцию
- Пользователи, заключившие договор ИТС уровня ПРОФ, которые придут на очную лекцию
- Правильные ответы 1 и 2
2.23 Где слушатели могут увидеть ответы на свои вопросы, заданные при использовании сервиса "1С:Лекторий"?
- Ответы даются устно в рамках в специальной секции "1С:Лектория"
- Ответы публикуются в специальном разделе на сайте its.1c.ua
- По наиболее распространенным вопросам готовятся методические материалы и публикуются в соответствующих справочниках ИС 1С:ИТС
- Правильные ответы 1 и 3
2.24 Укажите правильное описание основной возможности сервиса 1С-Бухфон для клиента:
|
|
- мгновенное соединение со специалистом поддержки
- автоматическое обновление программных продуктов 1С
- соединение с горячей линией "1С"
- отправка лог-файла базы для анализа техподдержкой
2.25 Какой вариант наиболее полно описывает возможности удаленного доступа (в 1С-Бухфон) для специалиста поддержки?
- Подключение к компьютеру клиента или к компьютерам коллег
- Подключение к компьютеру клиента и передача файлов
- Подключение к компьютерам нескольких клиентов одновременно, к компьютерам коллег и передача файлов
- Демонстрация экрана, передача файлов и подключение к компьютерам коллег
2.26 Какой вариант наиболее полно описывает коммуникационные функции сервиса 1С-Бухфон?
- Чат, Удаленный доступ
- Чат, Удаленный доступ, Обмен файлами
- Чат, Звонки, Удаленный доступ
- Чат, Звонки, Удаленный доступ, Обмен файлами
2.27 Опишите возможности для общения с коллегами через сервис 1С-Бухфон:
- общение коллегами в рамках подключенной услуги
- общение с любыми коллегами из одного региона
- общение с любыми пользователями, подключенными к 1С-Буфхон, после того как они дадут согласие на добавление к Вам в коллеги
- общение с коллегами, подключенными к 1С-Буфхон, в вашей компании
2.28 Какие возможности предоставляет сервис "Линия консультаций 1С"?
- Возможность для клиента получать ответы на вопросы по подготовке и сдаче отчетности в контролирующие органы, посредством ПП "1С:Предприятие"
- Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие 8" типового и нетипового функционала
- Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие"
- Возможность для клиента получать ответы на вопросы бухгалтерского, налогового и кадрового учета по своей специфике
2.29 Сервис "1С:Обновление программ" позволяет:
- узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления версии продукта на актуальную
- производить процедуру обновления платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие"
- производить диагностику состояния информационной базы
- создавать архивную копию
2.30 Сервис "1С:Обновление программ" позволяет:
- производить процедуру обновления платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие"
- получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ
- производить диагностику состояния информационной базы
- создавать архивную копию
2.31 Сервис "1С:Обновление программ" позволяет:
- производить процедуру обновления платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие"
- производить диагностику состояния информационной базы
- получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут реализованы в новой версии программы
- создавать архивную копию