Какие существуют возможности интеграции 1С-Бухфон с программными продуктами 1С?

  • 1С-Бухфон не интегрирован с программными продуктами 1С
  • 1С-Бухфон интегрирован с программными продуктами 1С, имеющими сертификат 1С:Совместимо
  • Код кнопки запуска 1С-Бухфон опубликован разработчиком и может быть встроен в любую конфигурацию. После встраивания кода конфигурация снимается с поддержки
  • Код кнопки запуска 1С-Бухфон включен в БСП и может быть встроен в любую конфигурацию без снятия её с поддержки

4.2 Кому направляются обращения клиентов по вендорной услуге "1С:Звіт" при использовании сервиса 1С-Бухфон?

  • Эта услуга предназначена только для партнеров
  • Обращения клиентов направляются в первую очередь к специалистам партнера. Если они не доступны (заняты, не подключены к услуге), то к специалистам Вендора
  • Обращения клиентов направляются только к специалистам партнера
  • Данная услуга пока не доступна пользователям

4.3 Ответы на вопросы по эксплуатации, каких программ "1С", может получать партнер на Линии консультаций 1С?

  • По всем ПП 1С, на которые у партнера получен сертификат 1С:Специалист
  • По программным продуктам NFR партнера
  • По всем ПП 1С, для получения консультации необходимо наличие зарегистрированного договора ИТС NFR
  • По программным продуктам NFR партнера и по программам, имеющим статус "Совместное решение"

4.4 Ответы на вопросы по эксплуатации, каких программ "1С", может получать пользователь на Линии Консультаций 1С по телефону?

  • Вопросы связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие"
  • Вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие 8"
  • Вопросы связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие 8" и совместных отраслевых решений
  • Вопросы связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие", кроме базовых версий

4.5 На каких условиях пользователи базовых версий ПП "1С:Предприятие" могут получать поддержку Линии консультаций 1С?

  • Консультирование пользователей базовых версий осуществляется только при наличии договора регулярного сопровождения с партнером - франчайзи
  • Консультирование пользователей базовых версий может осуществляться при отсутствии информационно-технологического сопровождения
  • Консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, осуществляется за дополнительную плату
  • Консультирование пользователей базовых версий не осуществляется

4.6 Какие программные продукты поддерживает сервис "1С:Обновление программ"?

  • Все программы "1С:Предприятие"
  • Программы "1С:Предприятие" за исключением базовых версий
  • Программы "1С:Предприятие" за исключением версий 7.7
  • Программы "1С:Предприятие" за исключением версий 7.7 и базовых версий

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: