- 1С-Бухфон не интегрирован с программными продуктами 1С
- 1С-Бухфон интегрирован с программными продуктами 1С, имеющими сертификат 1С:Совместимо
- Код кнопки запуска 1С-Бухфон опубликован разработчиком и может быть встроен в любую конфигурацию. После встраивания кода конфигурация снимается с поддержки
- Код кнопки запуска 1С-Бухфон включен в БСП и может быть встроен в любую конфигурацию без снятия её с поддержки
4.2 Кому направляются обращения клиентов по вендорной услуге "1С:Звіт" при использовании сервиса 1С-Бухфон?
- Эта услуга предназначена только для партнеров
- Обращения клиентов направляются в первую очередь к специалистам партнера. Если они не доступны (заняты, не подключены к услуге), то к специалистам Вендора
- Обращения клиентов направляются только к специалистам партнера
- Данная услуга пока не доступна пользователям
4.3 Ответы на вопросы по эксплуатации, каких программ "1С", может получать партнер на Линии консультаций 1С?
- По всем ПП 1С, на которые у партнера получен сертификат 1С:Специалист
- По программным продуктам NFR партнера
- По всем ПП 1С, для получения консультации необходимо наличие зарегистрированного договора ИТС NFR
- По программным продуктам NFR партнера и по программам, имеющим статус "Совместное решение"
4.4 Ответы на вопросы по эксплуатации, каких программ "1С", может получать пользователь на Линии Консультаций 1С по телефону?
|
|
- Вопросы связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие"
- Вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие 8"
- Вопросы связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие 8" и совместных отраслевых решений
- Вопросы связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие", кроме базовых версий
4.5 На каких условиях пользователи базовых версий ПП "1С:Предприятие" могут получать поддержку Линии консультаций 1С?
- Консультирование пользователей базовых версий осуществляется только при наличии договора регулярного сопровождения с партнером - франчайзи
- Консультирование пользователей базовых версий может осуществляться при отсутствии информационно-технологического сопровождения
- Консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, осуществляется за дополнительную плату
- Консультирование пользователей базовых версий не осуществляется
4.6 Какие программные продукты поддерживает сервис "1С:Обновление программ"?
- Все программы "1С:Предприятие"
- Программы "1С:Предприятие" за исключением базовых версий
- Программы "1С:Предприятие" за исключением версий 7.7
- Программы "1С:Предприятие" за исключением версий 7.7 и базовых версий