- DMF.AppServer.exe
- ConnectionSetup.exe
- ConfigTool.exe
- ScriptRun.exe
5.4 С помощью какой утилиты можно узнать о наличии на компьютере установленной программы "1С:Звіт" и путь установки?
- DMF.AppServer.exe
- ConnectionSetup.exe
- ConfigTool.exe
- ScriptRun.exe
5.5 С помощью какой утилиты можно запустить скрипты, исправляющие соответствующие ошибки в ПП "1С:Звіт"?
- DMF.AppServer.exe
- ConnectionSetup.exe
- ConfigTool.exe
- ScriptRun.exe
5.6 С помощью какой программы осуществляется запуск ПП "1С:Звіт" в терминальном режиме?
- ezvitnet.exe
- ezvit.exe
- station.exe
- Нет правильного ответа
5.7 Где хранятся отчеты, отправленные с помощью ПП "1С:Звіт"?
- В ПП "1С:Звіт"
- В ПП "1С:Звіт" и в контролирующих органах
- В ПП "1С:Звіт", на сервере СЭД, в контролирующих органах
- Отчеты только отправляются и не сохраняются
5.8 Для чего предзначен модуль "Налаштування обміну документів" - установка маршрутов движения документов (ПП "1С:Звіт")?
5.9 Активационная ссылка для доступа к сайту its.1c.ua высылается:
- на e-mail пользователя, указанный в файл-заявке на регистрацию договора ИТС
- на e-mail ответственного за ИТС в партнерской фирме, которая оформила договор сопровождения
- на e-mail ответственного за ИТС в дистрибьюторской фирме, через которую оформлено получение ИТС
- нет правильного ответа
5.10 Что необходимо пользователю ПП "1С:Предприятие" версии ПРОФ для обращения на Линию консультаций 1С?
|
|
- Наличие регистрационной анкеты ПП 1С:Предприятие и регистрационного номера программы
- Договор регулярного сопровождения с партнером 1С
- Номер юридического договора, заключенного с партнером по регулярному сопровождению
- Договор регулярного сопровождения уровня Проф с партнером 1С и наличие регистрационной анкеты ПП "1С:Предприятие"