Почему пошаговые инструкции по работе в программах 1С нужно брать только из информационной системы 1С:ИТС?

  • Потому что это официальный ресурс фирмы "1С"
  • Потому что здесь материалов больше, чем на других ресурсах
  • Потому что здесь в материалах всегда есть скриншоты из программы
  • Потому что здесь в материалах всегда есть ссылки на законодательство

7.5 Какие конкурентные преимущества сервиса "1С:Лекторий" Вы знаете?

  • Получение информации об изменениях в законодательстве и их отражении в программах "1С" непосредственно от методистов "1С:ИТС"
  • Получение информации о методологии ведения бухгалтерского и налогового учета непосредственно от методистов "1С:ИТС"
  • Получение информации о методологии ведения кадрового учета непосредственно от методистов "1С:ИТС"
  • Получение информации о изменениях, связанных с развитием программ "1С"

К какому специалисту поддержки направляется обращение клиента при использовании сервиса 1С-Бухфон?

  • К специалисту, ответственному за клиента (ответственный указывается в карточке клиента в ЛКП)
  • К любому свободному специалисту, подключенному к услуге
  • К любому свободному специалисту, подключенному к услуге с учетом установленного приоритета соединения
  • Сразу ко всем свободным специалистам, подключенным к услуге

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: