- Приходилось ли вам долго ждать пока к вам приедет обслуживающий специалист?
- Возникают ли у вас ситуации, требующие срочного решения прямо сейчас, а ждать приезда специалиста вы не можете?
- Хотели бы вы чтобы к вам больше не приезжал наш сотрудник?
- Вам было бы удобнее использовать для обращения за поддержкой одну программу, через которую можно звонить, переписываться и удаленно подключать специалиста к своему компьютеру или несколько разных программ и устройств (телефон, электронную почту, скайп, icq, teamviewer, ammy и т.п.)?
8.6 Какие потребности пользователя ПП "1С:Предприятие" закрывает использование сервиса "Линия консультаций 1С"?
- Потребность в повышении квалификации и самообразовании
- Потребность в оперативном получении информации об изменениях законодательства и алгоритмах работы программ "1С"
- Потребность в снижении рисков при работе с программами 1С
- Потребность в консультациях по ведению учета
8.7 Какие потребности пользователя ПП "1С:Предприятие" закрывает использование сервиса "Линия консультаций 1С"?
- Потребность в снижении собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации
- Потребность в повышении квалификации и самообразовании
- Оперативное получение информации об изменениях законодательства и алгоритмов работы программ 1С
- Потребность в консультациях по ведению учета
8.8 Какую потребность пользователя закрывает сервис "1С:Обновление программ"?
- Консультации по работе в ПП "1С"
- Получение новых механизмов и инструментов в продукте, улучшение имеющихся механизмов
- Подготовка и сдача регламентированной отчетности
- Потребность в повышении квалификации и самообразовании
Снятие возражений пользователей сервисов 1С:ИТС
9.1 Как заинтересовать пользователя сервисом СЭО с помощью ПП "1С:Звіт", если он является абонентом другой системы электронной отчетности?
- Если у пользователя есть договор сопровождения уровня ПРОФ, то предлагать попробовать ПП "1С:Звіт" параллельно с имеющейся системой
- Подключать таким пользователям ПП "1С:Звіт" бесплатно на 3 месяца
- Фиксировать сроки окончания договоров с текущим оператором и заранее, за 1-2 месяца до истечения срока действующего договора предлагать перейти на ПП "1С:Звіт"
- Ответы 1 и 3