Какой вопрос клиенту поможет выявить потребность в получении поддержки с помощью всего одной программы?

  • Приходилось ли вам долго ждать пока к вам приедет обслуживающий специалист?
  • Возникают ли у вас ситуации, требующие срочного решения прямо сейчас, а ждать приезда специалиста вы не можете?
  • Хотели бы вы чтобы к вам больше не приезжал наш сотрудник?
  • Вам было бы удобнее использовать для обращения за поддержкой одну программу, через которую можно звонить, переписываться и удаленно подключать специалиста к своему компьютеру или несколько разных программ и устройств (телефон, электронную почту, скайп, icq, teamviewer, ammy и т.п.)?

8.6 Какие потребности пользователя ПП "1С:Предприятие" закрывает использование сервиса "Линия консультаций 1С"?

  • Потребность в повышении квалификации и самообразовании
  • Потребность в оперативном получении информации об изменениях законодательства и алгоритмах работы программ "1С"
  • Потребность в снижении рисков при работе с программами 1С
  • Потребность в консультациях по ведению учета

8.7 Какие потребности пользователя ПП "1С:Предприятие" закрывает использование сервиса "Линия консультаций 1С"?

  • Потребность в снижении собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации
  • Потребность в повышении квалификации и самообразовании
  • Оперативное получение информации об изменениях законодательства и алгоритмов работы программ 1С
  • Потребность в консультациях по ведению учета

8.8 Какую потребность пользователя закрывает сервис "1С:Обновление программ"?

  • Консультации по работе в ПП "1С"
  • Получение новых механизмов и инструментов в продукте, улучшение имеющихся механизмов
  • Подготовка и сдача регламентированной отчетности
  • Потребность в повышении квалификации и самообразовании

Снятие возражений пользователей сервисов 1С:ИТС

9.1 Как заинтересовать пользователя сервисом СЭО с помощью ПП "1С:Звіт", если он является абонентом другой системы электронной отчетности?

  • Если у пользователя есть договор сопровождения уровня ПРОФ, то предлагать попробовать ПП "1С:Звіт" параллельно с имеющейся системой
  • Подключать таким пользователям ПП "1С:Звіт" бесплатно на 3 месяца
  • Фиксировать сроки окончания договоров с текущим оператором и заранее, за 1-2 месяца до истечения срока действующего договора предлагать перейти на ПП "1С:Звіт"
  • Ответы 1 и 3




Подборка статей по вашей теме: