Руководство, подготовку и проведение Конкурса осуществляет оргкомитет (Приложение №3), который утверждает состав экспертной комиссии.
Оргкомитет проводит заочный этап Конкурса, где осуществляется отбор участников финала.
Оргкомитет утверждает состав и условия работы жюри финала Конкурса.
Экспертная комиссия формируется из числа педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, победителей профессиональных конкурсов педагогических достижений, работников методических служб (по согласованию).
Программа финала Конкурса
При подготовке к финалу
Конкурса его участникам необходимо выполнить домашние задания:
• Самопрезентация «Мое педагогическое кредо». Регламент - 10
минут, в течение которых финалист должен раскрыть ведущие
педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.
• Защита дополнительной образовательной программы «Моя
образовательная программа» для педагогов дополнительного
образования, педагогов-организаторов, социальных педагогов. Для вожатых – защита «Программы деятельности детского общественного объединения».
|
|
Напоминаем, что в связи с новым законом «Об образовании в РФ» и приказами Министерства образования и науки РФ в отношении организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам произошли изменения в требованиях к написанию образовательных программ дополнительного образования.
Регламент - 15 минут, в том числе на представление программы - 10 минут и до 5 минут для ответов на вопросы жюри.
При регистрации каждый участник финала представляет пять экземпляров своей образовательной программы (для работы членов жюри).
• Открытое занятие «Введение в образовательную программу» - для педагогов дополнительного образования, социальных педагогов и
педагогов-организаторов. Для вожатых – занятие по коллективной творческой деятельности.
Продолжительность занятия с обучающимися - 45 минут. Для младшего школьного возраста -35 минут. Для комментариев конкурсанта к своему занятию и ответов на вопросы жюри – 5 минут.
Во всех заданиях жюри оценивает педагогическое мастерство финалиста, его профессионализм.
Оценка конкурсных заданий
- Самопрезентация «Мое педагогическое кредо», максимальный бал - 5.
- Защита дополнительной образовательной программы, максимальный балл - 10.
- Открытое занятие, максимальный балл - 10.
- Импровизированный конкурс, максимальный балл - 3.