Поклонения, это — обитель власти и блаженства. Я избавил вас от труда поклоняться, потому просите

Меня о чем пожелаете, и каждый получит то, что восхочет". И они попросят у Него столько, что

пожелавший самое малое скажет: "О Господь! Обитатели Земли соперничали друг с другом в

достижении мирских благ, однако им все время казалось мало. О Господь! Дай мне все" то, что было

в земном мире с того дня, как Ты сотворил его, вплоть до его конца". Всевышний Аллах скажет:

"Сегодня ты ограничил свои желания и попросил менее того, чего ты достоин. Тебе от Меня то, что

ты возжелал, и Я одарю тебя достойным Меня образом, ибо Мои дары не тягостны Мне и не скупы".

Затем Он скажет: "Покажите Моим рабам то, что не объяли их желания и что не пришло им на ум".

И покажут им такие блага, что будут исчерпаны все желания, которые были у них в душе. Среди

Того, что им покажут, будут аргамаки с ярмами, на каждых из четырех из которых будет ложе из

Яхонта. Над каждым ложем будет возвышаться шатер из золота. В каждом из шатров — по одному

Ковру из высоких райских ковров. В каждом из шатров — по две девушки из черноглазых райских

Обитательниц. На каждой девушке — по два покрывала из райских покрывал. И нет в Раю цвета,

Которого нет на них, и прекрасного запаха, которым бы они не благоухали. Свет их лиц проникает

Сквозь толщу шатра, так что смотрящий на них думает, что они вне его. Костный мозг их виден

Сквозь голень подобно белой нити внутри рубина. Эти девушки считают, что их супруг превосходит

Других так же, как солнце превосходит камень, или даже больше. Он думает о них так же, а затем

входит к ним, и тогда те приветствуют его, целуют, обнимают и говорят: "Клянемся Аллахом, мы не

думали, что Аллах создаст подобного тебе". Затем Всевышний Аллах приказывает ангелам провести

Их строем по Раю, пока каждый из них не достигнет обители, приготовленной для него» (Ибн

Джарир; хадис удивительный (гариб) и очень странный).

**Смысл этих слов: если он просит у правителя чего-либо, он не получает на это разрешения,

Поскольку не занимает особого положения среди его приближенных, да и не стремится к тому, желая

Вознаграждения только от Аллаха. Если же он заступается за кого-либо перед правителем — в том,

Что любит Аллах, — его ходатайство отклоняется по той же причине.

Шейх-уль-Ислам Ибн Теймийа сказал: «Пророк назвал его рабом динара, рабом дирхема, рабом

одежды и рабом убранства и проклял его, сказав: "Да будет он несчастен и опрокинется с ног на

голову! Даже будучи уколотым колючкой, да не извлечет он ее!" В такой ситуации находится

Человек, которого постигает зло, однако он не может освободиться от него и не может преуспеть,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: